Появляются новые рекламные жанры: каталог, прайс-листы, проспект, которые заменили летучий листок.... В 1482 году он напечатал рекламный плакат для нового издания «Геометрии» Эвклида.... Рекламные материалы дополнились иллюстрациями.... Поэтому большинство граждан могли воспринимать рекламную информацию.... Телевидение заняло второе место после газет по рекламному обороту.
Предметом настоящего анализа стали рекламные тексты, извлеченные из номеров газеты «Сибирский листок» конца XIX - начала XX в., хранящихся в фондах ГБУТО «Государственный архив в г. Тобольске». Цель исследования - описать жанровые и тематические особенности рекламных объявлений на основе одной из центральных газет Тобольской губернии конца XIX - начала XX в. «Сибирский листок». Новым в исследовании считаем описание формирования стабильных жанрообразующих признаков русской рекламы с учетом регионального характера, значимым при этом является влияние культурного фактора жителей г. Тобольска названого периода на структуру газетного рекламного текста. Методологической основой исследования послужили принципы научно-исследовательского подхода к тексту - системности и историзма, - согласно которым, рекламный текст рассматривается как источник многообразной разноуровневой информации с позиций единства содержания и формы. В работе интегрированы лингвоисточниковедческие и функционально-стилист...
Типичные виды печатной рекламы:
рекламныйлисток (листовка);
рекламный буклет;
рекламный плакат;
рекламный... Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламныйлисток.... Листок – это односторонне или двустороннее изображение с текстом, несущее рекламную информацию о товарах... Рекламный буклет или листовка – это небольшой по объему рекламный материал, который выполнен на хорошей... Но они носят и рекламный характер.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут