Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
рекламная информация о конкретном виде товара или услуги. Отличается более броским оформлением, более «рекламным» текстом.
Появляются новые рекламные жанры: каталог, прайс-листы, проспект, которые заменили летучий листок....
В 1482 году он напечатал рекламный плакат для нового издания «Геометрии» Эвклида....
Рекламные материалы дополнились иллюстрациями....
Поэтому большинство граждан могли воспринимать рекламную информацию....
Телевидение заняло второе место после газет по рекламному обороту.
Предметом настоящего анализа стали рекламные тексты, извлеченные из номеров газеты «Сибирский листок» конца XIX - начала XX в., хранящихся в фондах ГБУТО «Государственный архив в г. Тобольске». Цель исследования - описать жанровые и тематические особенности рекламных объявлений на основе одной из центральных газет Тобольской губернии конца XIX - начала XX в. «Сибирский листок». Новым в исследовании считаем описание формирования стабильных жанрообразующих признаков русской рекламы с учетом регионального характера, значимым при этом является влияние культурного фактора жителей г. Тобольска названого периода на структуру газетного рекламного текста. Методологической основой исследования послужили принципы научно-исследовательского подхода к тексту - системности и историзма, - согласно которым, рекламный текст рассматривается как источник многообразной разноуровневой информации с позиций единства содержания и формы. В работе интегрированы лингвоисточниковедческие и функционально-стилист...
Типичные виды печатной рекламы:
рекламный листок (листовка);
рекламный буклет;
рекламный плакат;
рекламный...
Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок....
Листок – это односторонне или двустороннее изображение с текстом, несущее рекламную информацию о товарах...
Рекламный буклет или листовка – это небольшой по объему рекламный материал, который выполнен на хорошей...
Но они носят и рекламный характер.
приспособление, приспосабливание.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне