Заметка
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
(advertising contract) – соглашение между лицом, предлагающим рекламное время или печатную площадь, например представителем средства массовой информации или самим этим средством, и рекламодателем, подробно определяющее содержание, стоимость и размещение рекламного материала и связывающее обе стороны на определенный срок. Такое соглашение может быть подписано между рекламным агентством от лица клиента и лицом, предлагающим рекламное время или площадь, либо непосредственно между ним и рекламодателем.
Они могут быть определены на основе прошлых поставок и заключенных договоров....
Источниками информации о поставщиках могут быть специализированные инетернет-ресурсы, каталоги, рекламные...
С выбранным поставщиком (или поставщиками) заключается договор (контракт) на поставку, то есть двусторонне...
обеспечить отгрузку определенного количества ресурса в определенный срок в соответствии с заключенным договором...
порядок, условия распределения ответственности за доставку между поставщиком и покупателем определяются в контракте
заключенного договора его услуги....
Замечание 1
Согласно каждому договору (контракту), заключенному между рекламодателем и рекламным...
взаимное соглашение сторон, определяемое исходя из объемов и периодов оказания услуг, а также требований контракта...
размер выплачиваемого гонорара определяется совместно обеими сторонами, а его величина фиксируется в договоре...
процентах от общей величины бюджета на рекламу, а величина – определяется сторонами в процессе подготовки контракта
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве