Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламный контракт или договор

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertising contract) – соглашение между лицом, предлагающим рекламное время или печатную площадь, например представителем средства массовой информации или самим этим средством, и рекламодателем, подробно определяющее содержание, стоимость и размещение рекламного материала и связывающее обе стороны на определенный срок. Такое соглашение может быть подписано между рекламным агентством от лица клиента и лицом, предлагающим рекламное время или площадь, либо непосредственно между ним и рекламодателем.

Научные статьи на тему «Рекламный контракт или договор»

Процесс приобретения материальных ресурсов

Они могут быть определены на основе прошлых поставок и заключенных договоров....
Источниками информации о поставщиках могут быть специализированные инетернет-ресурсы, каталоги, рекламные...
С выбранным поставщиком (или поставщиками) заключается договор (контракт) на поставку, то есть двусторонне...
обеспечить отгрузку определенного количества ресурса в определенный срок в соответствии с заключенным договором...
порядок, условия распределения ответственности за доставку между поставщиком и покупателем определяются в контракте

Статья от экспертов

Финансовая основа работы рекламного агентства

заключенного договора его услуги....
Замечание 1 Согласно каждому договору (контракту), заключенному между рекламодателем и рекламным...
взаимное соглашение сторон, определяемое исходя из объемов и периодов оказания услуг, а также требований контракта...
размер выплачиваемого гонорара определяется совместно обеими сторонами, а его величина фиксируется в договоре...
процентах от общей величины бюджета на рекламу, а величина – определяется сторонами в процессе подготовки контракта

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Заметка

газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot