Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реклама по территории

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(types of advertising on the site of action) – зарубежная (нацеленная на другие страны); общенациональная (нацеленная на регионы страны); региональная (реклама товаров, которые реализуют в конкретном районе); местная (как правило, реклама розничной торговли, ритейла).

Научные статьи на тему «Реклама по территории»

Классификация и виды туристской рекламы

обращения, способу воздействия на целевую аудиторию, обращению к определенному сегменту, охватываемым территориям...
По направленности рекламу подразделяют на: рекламу возможностей - рекламу, информирующую целевые аудитории...
По признаку охватываемой территории выделяют: международную рекламу, общенациональную рекламу (осуществляется...
территорию от места продажи до территории населенного пункта)....
продукции, наружная реклама, прямая почтовая реклама, ярмарки, выставки, реклама в сети Интернет.

Статья от экспертов

Особенности рекламы в туристской деятельности на территории Российской Федерации

В статье проведен анализ особенностей рекламы в туристской индустрии с последующим определением эффективности данных видов рекламы на территории Российской Федерации в деятельности туроператорских и турагентских организаций.

Научный журнал

Анализ видов рекламы

Виды рекламы по типу канала и территории распространения По тоипу канала распространения выделяют такие...
По территории распространения бывает территориальная реклама (охватывает города, районы); региональная...
реклама (охватывает отдельные края, области регионы страни); национальная реклама (покрывает территорию...
конкретной страны); международная реклама (работает на территории сразу нескольких стран); глобальная...
реклама; производственная реклама; розничная реклама; политическая реклама; социальная реклама.

Статья от экспертов

Анализ законодательного ограничения рекламы лекарственных средств на территории республики Казахстан

За годы экономических преобразований в Казахстане произошли коренные изменения фармацевтического сектора. Аптечные организации приобрели самостоятельность, появились крупные дистрибьюторские компании. Получили развитие так же отечественная фармацевтическая промышленность. Мировой перечень важнейших препаратов, применяемых в медицинской практике, содержит 700 наименований. В Казахстане список жизненно важных лекарственных средств определен из 300 наименований, из которых в стране выпускается около 70, а по 46 может быть обеспечена полная потребность республики за счет отечественного производства.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анимáция

мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе

Дóджер

рекламный проспект.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot