Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
1. Организация и ведение маркетинговой деятельности в определенном регионе. 2. Маркетинг товаров и услуг, предоставляемых регионом местным, национальным и международным инвесторам. 3. Маркетинг в системе управления социальноэкономическим развитием региона.
Определение сути регионального маркетинга
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа...
С этой точки зрения необходимо разделить понятия маркетинга в регионе и регионального (территориального...
Тогда региональный маркетинг, как маркетинг территории - это интегральная деятельность в регионе и за...
Содержание регионального маркетинга
Региональный маркетинг, по нашему мнению, является катализатором,...
Через региональный маркетинг становится наиболее вероятным решения актуальной проблемы рационального
Статья посвящена обоснованию целесообразности применения маркетингового подхода к управлению современными российскими регионами. Определяется сущность территориального маркетинга, а также выделяются и подробно рассматриваются элементы маркетинга микс регионального маркетинга. В результате проведенного исследования делается вывод, что использование концепции маркетинга микс в региональном маркетинге позволит повысит эффективность регионального управления и конкурентоспособность российских регионов на мировом уровне.
Региональный аспект экологического маркетинга
Исходя из подходов исследователей к определению экологического...
маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное...
Региональный экологический маркетинг можно рассматривать как средство для все большего привлечения потребителей...
В рамках концепции регионального экологического маркетинга надо уделить внимание рассмотрению следующих...
Многие региональные власти полностью не согласны с последним свойством, подчеркивая, что частные предприятия
В статье авторами производится попытка применения инструментов стратегиче-ского маркетинга с целью формирования конкурентной маркетинговой стратегии ре-гиона в рамках использования концепции регионального маркетинга.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве