Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
1. Организация и ведение маркетинговой деятельности в определенном регионе. 2. Маркетинг товаров и услуг, предоставляемых регионом местным, национальным и международным инвесторам. 3. Маркетинг в системе управления социальноэкономическим развитием региона.
Определение сути регионального маркетинга
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа...
С этой точки зрения необходимо разделить понятия маркетинга в регионе и регионального (территориального...
Тогда региональный маркетинг, как маркетинг территории - это интегральная деятельность в регионе и за...
Содержание регионального маркетинга
Региональный маркетинг, по нашему мнению, является катализатором,...
Через региональный маркетинг становится наиболее вероятным решения актуальной проблемы рационального
Статья посвящена обоснованию целесообразности применения маркетингового подхода к управлению современными российскими регионами. Определяется сущность территориального маркетинга, а также выделяются и подробно рассматриваются элементы маркетинга микс регионального маркетинга. В результате проведенного исследования делается вывод, что использование концепции маркетинга микс в региональном маркетинге позволит повысит эффективность регионального управления и конкурентоспособность российских регионов на мировом уровне.
Региональный аспект экологического маркетинга
Исходя из подходов исследователей к определению экологического...
маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное...
Региональный экологический маркетинг можно рассматривать как средство для все большего привлечения потребителей...
В рамках концепции регионального экологического маркетинга надо уделить внимание рассмотрению следующих...
Многие региональные власти полностью не согласны с последним свойством, подчеркивая, что частные предприятия
В статье авторами производится попытка применения инструментов стратегиче-ского маркетинга с целью формирования конкурентной маркетинговой стратегии ре-гиона в рамках использования концепции регионального маркетинга.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве