Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Реализация плана маркетинга

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

процесс, в ходе которого маркетинговые стратегии претворяются в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей.

Научные статьи на тему «Реализация плана маркетинга»

Структура планирования маркетинга

ответственность за их реализацию....
Структура и содержание плана маркетинга Результатом планирования маркетинга является составление плана...
В разделе составления программы действий представлен план мероприятий по реализации стратегии маркетинга...
Далее осуществляется контроль за реализацией плана маркетинга....
плана маркетинга.

Статья от экспертов

Практические вопросы разработки и реализации маркетинг-плана

В статье рассмотрены практические случаи, выявляющие необходимость разработки маркетинг-плана, как отдельного инструмента, а также раскрыты причины возникновения преград в процессе осуществления составленного маркетинг-плана.

Научный журнал

Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу

Понятие плана проведения мероприятий по маркетингу Определение 1 План проведения мероприятий по...
маркетингу – это тактический документ, определяющих порядок и сроки реализации конкретных инициатив...
общую стратегию маркетинга, разработанную на определенную перспективу; тактику ее реализации в рамках...
Методические основы разработки плана проведения мероприятий по маркетингу Разработка плана проведения...
мероприятий по маркетингу представляет собой разработку конкретного плана реализации маркетинговых усилий

Статья от экспертов

Риск реализации плана маркетинга сетевой фирмы и экономическая безопасность

Выполнен анализ информационного риска дистрибьютора в зависимости от действующего маркетинг-плана. Предложена экономико-математическая модель рискованности поведения дистрибьютора и фирмы. Проанализировано влияние риска на экономическую безопасность сетевой фирмы

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot