Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разработка товара

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

превращение замысла товара в реальное изделие в расчете на то, что потребители воспримут прототип как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара.

Научные статьи на тему «Разработка товара»

Разработка нового товара

Этапы разработки товара Замечание 1 Разработка каждого продукта – это процесс от появления идеи...
Весь процесс состоит из семи этапов: Разработка стратегии нового товара....
Генерация идей для товара....
На промышленном рынке процесс разработки идеи для нового продукта может быть связан с непосредственным...
Разработка.

Статья от экспертов

РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ

В рамках данной статьи проведено исследования особенностей разработки и продвижения нового товара на рынок. В связи с этим рассмотрены основные этапы разработки нового товара, определены методы и средства продвижения нового товара на рынок и эффективность данных мероприятий.

Научный журнал

Разработка позиционирования товара

По их мнению, позиционирование - это создание для товара определенной позиции среди конкурирующих товаров...
Часть товаров компании остается без внимания потребителей....
товаров с низкими ценами остается без внимания со стороны покупателей....
Свойственно для ювелирных товаров, автомобилей и предметов роскоши....
Например: "Мы предлагаем товары с высоким качеством по самым низким ценам".

Статья от экспертов

Разработка и вывод нового товара на рынок

В данной статье говорится о необходимости компании создавать и продвигать на рынок новые продукты, удовлетворяющие запросы по­требителей, в целях повышения ее конкурентоспособности и прибыль­ности. Также поэтапно рассмотрен процесс разработки и реализации новых продуктов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая реклама

реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot