Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
предприятие и/или организация, или объединение, выполняющее опытно-конструкторскую работу для создания или модернизации железнодорожного подвижного состава.
Основы планирования работы пассажирских поездов
Основным заданием для менеджеров железнодорожного транспорта...
указываются рассчитываемы в целом и по видам сообщений значения нескольких ключевых показателей для железнодорожных...
В плане формирования пассажирских поездов указывают конкретную численность парка подвижного состава ради...
Разработчики схемы обращения пассажирских поездов направляют свои усилия на то, чтобы, с одной стороны...
составе.
Рассматриваются вопросы нетрадиционной электрохимической обработки крупногабаритных тел вращения на конкретном примере изготовления и реновации колес колесных пар подвижного состава железнодорожного транспорта. В статье показаны специфические особенности технологического процесса, точностные возможности способа, возможные конструктивные особенности станков для обработки крупногабаритных тел вращения. Приведены результаты металлографических исследований обработанных поверхностей. Сделаны выводы о целесообразности разработки подобного оборудования. Статья может быть полезна технологам машиностроителям и разработчикам технологических процессов и оборудования для электрохимической обработки крупногабаритных тел вращения.
5 июня 2014 года более 100 делегатов приняли участие в V Практической конференции«Железнодорожные перевозки продукции нефтеи газопереработки». Организатор конференции компания «Maxconference».Ключевыми темами конференции стали:Новые условия работы российских железных дорог: анализ ситуации на рынке железнодорожных перевозок наливных грузов.Унификация тарифов на порожний пробег: снижение простоев и сокращение встречных порожних вагонопотоков.Проблема сохранения качества нефтепродуктов и СУГ при перевозке в рамках Таможенного Союза.Тарифный «коридор» на услуги «РЖД»: изменения в формировании цены перевозки.Взаимодействие РЖД с компаниями-операторами по перевозкам грузов в современных условиях при отсутствии инвентарного парка и ограниченных возможностях инфраструктуры.Новые технологии перевозок. Применение танк-контейнеров для оптимизации логистического процесса.Конференция объединила всех заинтересованных участников рынка представителей нефтегазовых, нефтехимических компаний, нефтепе...
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
тормоз с пневматическим управлением.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве