Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чемулибо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам.
Например, Коран предоставлял свободу рабат и поощрял это.
Аултепе один из хорошо изученных памятников раннего Средневековья Средней Азии. С. К. Кабанов, руководитель раскопок, основываясь на полученных данных, предполагал, что это руины замка местного землевладельца. Многие специалисты по архитектуре Средней Азии поддерживали выводы автора о назначении памятника. После этих исследований долгие годы Аултепе считался эталонным памятником раннего Средневековья, с которым сравнивали вновь открытые памятники. Но масштабные археологические раскопки, проведенные в последние годы на территории Центральной Азии, дали новые материалы по архитектуре региона. Эти данные позволили нам снова обратиться к выводам автора. До сегодняшнего дня многие исследователи истории архитектуры появление караван-сараев (рибат или рабатов) связывали именно с распространением ислама в Средней Азии. Новые исследования материалов памятника Аултепе дали возможность выдвинуть предположение, что возведение караван-сараев, рабат или рибатов относится к более раннему времени. ...
Последствия интернет-зависимости достаточно тяжелые и требующие длительной и планомерной психологической рабаты
В статье определяется степень изучение антропоморфных скульптур из городища Чирик-рабат. Археологические исследования последних лет ввели в обширный круг культур сако-скифского мира новые материалы из юго-восточного Приаралья наименее изученного региона евразийских степей. Основным объектом археологического изучения Института археологии имени А. Х. Маргулана в Приаралье является городище Чирик-рабат. Проводились анализ этих скульптур.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве