База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
железнодорожная станция на участке обращения локомотивов, где все прибывшие с поездами локомотивы отправляются в обратном направлении.
соседними участковыми станциями могут располагаться промежуточные грузовые станции, разъезды и обгонные пункты...
На удлиненных участках обращения обслуживанием локомотивов занимаются сменные бригады....
На участковых станциях производится смена локомотивов и (или) локомотивных бригад....
обслуживании участков обращения поездов (участковые станции с основным или оборотным ремонтным депо, пунктом...
оборота локомотивов, смены локомотивных бригад);
число путей на главной железнодорожной линии (их может
В графоаналитическом методе расчета эксплуатируемый парк локомотивов депо определяется как сумма парков локомотивов по отдельным участкам обслуживания (работы) бригад и участкам обращения, примыкающим к данному депо. В представленной статье описан алгоритм расчета эксплуатируемого парка локомотивов железнодорожного участка графоаналитическим методом на языке программирования C#. В данном программном обеспечении эксплуатируемый парк грузовых локомотивов определяется по коэффициенту потребности локомотивов на одну пару поездов. Разработанная программа для ЭВМ окажет помощь инженерно-техническим работникам при нормировании простоя одного локомотива в пункте оборота и эксплуатируемого парка грузовых локомотивов для участка обращения.
Движение поезда между раздельными пунктами (станциями, обгонными пунктами, разъездами, путевыми постами...
еще удостаивается дополнительная информация по поездам (например, номер, масса и длина поезда, серия локомотива...
использование подвижного состава с высокой производительностью;
выполнение непрерывной работы бригад локомотивов...
нормальных скоростях по перегонам одного поезда вслед за другим поездов;
время, в течение которого локомотивы...
находятся на станциях депо и в пунктах оборота – определяется в результате хронометражных наблюдений
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
вагоны для перевозки навалом сыпучих грузов, например цемента, муки, гипса и т.д.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве