область медицинской психологии, изучающая влияние окружающих условий и обстановки на психическое здоровье людей и ставящая своей задачей предотвращение нервно-психических и психосоматических заболеваний, а также облегчение острых психотравматических реакций.
Психогигиена рассматривает общетеоретические аспекты сохранения и укрепления психического здоровья, методологию... Психогигиена является разделом общей гигиены и включает комплексное изучение влияния на психику человека... По возрастному критерию выделяется психогигиена детей и подростков, психогигиена зрелого, пожилого, старческого... По видам активности – это психогигиена труда, космическая, военная, психогигиена отдыха и быта, спорта... Вопросы психогигиены имеют тесную взаимосвязь с психопрофилактическим направлением работы практического
Приведены данные о функции нервной системы ребенка по усвояемости новых знаний в школе. Описывается правильность построения учебного процесса для наилучшей умственной работоспособности. Исследуется психогигиена труда, охрана и укрепление психического здоровья учащихся школьных учебных заведений.
Понятие психогигиены
Личная психогигиена представляет собой раздел психогигиены, который занимается изучением... Психогигиена предупреждает нарушение душевного здоровья и повышает работоспособность.... Особенности психогигиены общения
Психогигиена общения представляет собой сферу социальной психологии... Именно в этом случае помогут методы психогигиены общения.... Психогигиена межличностного общения
Психогигиена межличностного общения представляет собой раздел психогигиены
Федеральная целевая программа на 2003-2006 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 3 октября 2002 г., включающая в себя подпрограммы «Здоровый ребенок», «Одаренные дети», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Дети-сироты» и «Дети-инвалиды»; цельюкоторой является – улучшение качества жизни и здоровья детей; решение проблем неблагополучия детей, в том числе проблемы детской безнадзорности и беспризорности; государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов; формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей.
свойство личности, состоящее в стремлении расширять сферу своей деятельности, выхода за рамки ситуационных поведенческих ограничений и ролевых предписаний.