между различными морально-ценностными системами, который предполагает глубокий уровень рефлексии и этического... Так, например, профессиональная этика врачей, педагогов, психологов, юристов и т.д. представляет собой... образцы конвенциональных нравственных ориентаций, которые с одной стороны опираются на соблюдение всеобщих... Однако уже в подростковый период, личность начинает активно усваивать конвенциональные нормы, представленные... Все это детерминирует мощные конфликты между требованиями моральной, конвенциональной и персональной
В статье в качестве одного из основных критериев профессиональной подготовки будущих учителей автор рассматривает этику конвенциональности как способ регуляции целей и ценностей субъектов обучения и воспитания. Ориентация на конвенциональность способствует формированию симметрии профессионально-личностного развития будущего учителя.
Актуальность выбранной темы: проблема развития профессиональноэтической и медико-педагогической деятельности в медицинском вузе, выбор мотивов поведения в конкретной социокультурной профессиональной среде является недостаточно изученной. Процесс личностного развития должен рассматриваться в связи с решением задач профессиональной интеграции и кооперации. Этому феномену соответствует понятие профессиональноэтическая конвенциональность. Цель выпускной квалификационной работы теоретическое обоснование и экспериментальная проверка комплекса психолого-педагогических условий формирования профессионально-этической конвенциональности специалиста. Практическое значение работы и научная обоснованность полученных результатов: с учетом положений системного подхода обоснована и эмпирическим путем проверена структурно-функциональная модель формирования профессионально-этической и медико-педагогической деятельности специалиста, ориентированная на развитие конвенциональности личности как способа са...
лица с нарушениями или серьезными препятствиями физического или психического развития. Термин введен российским проф. Д.Н. Исаевым как гуманистическая альтернатива традиционному термину «неполноценные люди», несущему в себе прямое нарушение этических принципов, запрещающих проведение сегрегации (разделения) людей по любым признакам. Основная этическая проблема связана с неготовностью общества и специалистов – медиков и педагогов – к включению этих людей (детей) в систему общественных связей, к последовательному проведению их адаптации, к созданию условий для их «нормализации»
моральное качество, характеризующее заботливое отношение людей к материальным и духовным благам и противостоящее расточительности,неоправданной роскоши, бесхозяйственности.
социально-психологическое понятие, этоспособотношений между отдельными людьми, социальнымигруппами,коллективами, организациями, странами, при которых максимальноосмысливаются и учитываются на практике точки зрения, позиции, интересыобщающихся сторон.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут