Общая характеристика структур управления проектами
Определение 1
Проект – это комплекс мероприятий... Проекты характеризуются следующими чертами:
однократность выполнения. Каждый проект уникален.... – достижение цели осуществления проекта.... Проект может длиться несколько дней или годы – но даже долгосрочный проект когда-то заканчивается.... Типизация структур управления проектами
Определение 2
Проектный менеджмент (управление проектами
Одним из основных направлений исследований нашей Лаборатории является изучение экспертов и экспертности в решении различных задач и проблем. Под экспертами мы понимаем людей, достигших значительных успехов в той или иной сфере деятельности. Причем эта сфера может быть сколь угодно узкой: скажем, можно быть экспертом в решении только одного типа задач (или даже одной задачи). Основной интерес здесь представляют отличия экспертов, специалистов в какой-либо области знания, от новичков: интересно понять, что позволяет экспертам быстро, эффективно и с несопоставимо маленьким по сравнению с новичками количеством ошибок решить задачу. Проблемные ситуации, процесс решения которых мы изучаем, самые разные от текстовых арифметических и алгебраических задач из курса школьной математики до сложных слабоструктурированных управленческих проблем.
маркетинг проекта, является составляющая, представленная маркетинговыми исследованиями.... Представленный состав работ маркетинговых исследований наиболее типичен для сферы управления проектами... изменения содержания и методики маркетинговых исследований, т. е. для каждого конкретного проекта состав... к маркетинговым исследованиям:
обеспечение прозрачности системы взаимодействия проекта и рынка для... , которые стоят перед проектом.
Положительные и отрицательные примеры проектирования в образовательном процессе. Рекомендации руководителям и педагогам. Обоснование потребности в проектировании для развития школьников, экономики и общества.
так в традиционной экскурсионной методике принято называть комплекс дополнительных иллюстративных (в основном изобразительных, фотографических) материалов, которые экскурсовод берет на экскурсию и которые помогают дать более полную информацию об объекте (например, о его изменениях во времени). В музейных экскурсиях этот прием используется значительно реже, чем в городских, т.к. подобные вспомогательные материалы, как правило, включены в саму экспозицию.