Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Продуктово-маркетинговая стратегия

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

ключевая подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Продуктово-маркетинговая стратегия, прежде всего, нацелена на анализ, разработку и принятие комплекса стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов организации, а также в области реализации продуктов на соответствующих рынках.

Научные статьи на тему «Продуктово-маркетинговая стратегия»

Маркетинговая стратегия товара

Товары, являясь центральным звеном маркетинговой деятельности, характеризуются определенной стратегией...
Рассмотрим общую сущность товарной маркетинговой стратегии более подробно....
Сущность товарной маркетинговой стратегии Определение 2 Товарная стратегия маркетинга в общем...
Основными задачами маркетинговой товарной стратегии являются: удовлетворение рыночных потребностей;...
Особенности и виды маркетинговой стратегии товара Применительно к товарному ассортименту маркетинговая

Статья от экспертов

Реализация продуктово-маркетинговой стратегии предприятия

Статья посвящена реализации продуктово-маркетинговой стратегии на предприятии. Целью является донести необходимость внедрения продуктовой стратегии на предприятия. Автор дает характеристику стратегии, предлагает анализ по ряду показателей для ее внедрения, раскрывает проблему ее отсутствия на предприятии, описывает последствия с которыми может столкнуться предприятие, которое не учитывает маркетинговые меры в процессе своей деятельности. В заключении выделяются три основных этапа реализации стратегии, рассматривается ряд мероприятий в виде конкретных рекомендаций к выполнению.

Научный журнал

Выбор маркетинговой стратегии

Определение 1 Маркетинговая стратегия в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой...
разработка и формирование маркетинговой стратегии....
Метод БКГ как основа выбора стратегии маркетинга Выбор маркетинговой стратегии всегда опирается на анализ...
Для них целесообразна стратегия исключения из состава продуктового портфеля, так как перспектив для их...
Если компания имеет их в своем продуктовом портфеле, то для них выбирается стратегия поддержки конкурентных

Статья от экспертов

Маркетинговая стратегия предприятий на продуктовом рынке

The starting point for the shaping of consumer behaviour is the strategy of food market companies. The marketing strategy of the food processors actually determines all other strategies which can be assumed according to specific conditions by the participants of the food market.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Анализ отрасли (Industry analysis)

часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.

🌟 Рекомендуем тебе

Внутренний анализ (Internal analysis)

наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.

🌟 Рекомендуем тебе

Корневые компетенции фирмы

знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot