ключевая подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Продуктово-маркетинговая стратегия, прежде всего, нацелена на анализ, разработку и принятие комплекса стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов организации, а также в области реализации продуктов на соответствующих рынках.
Товары, являясь центральным звеном маркетинговой деятельности, характеризуются определенной стратегией... Рассмотрим общую сущность товарной маркетинговойстратегии более подробно.... Сущность товарной маркетинговойстратегии
Определение 2
Товарная стратегия маркетинга в общем... Основными задачами маркетинговой товарной стратегии являются:
удовлетворение рыночных потребностей;... Особенности и виды маркетинговойстратегии товара
Применительно к товарному ассортименту маркетинговая
Статья посвящена реализации продуктово-маркетинговой стратегии на предприятии. Целью является донести необходимость внедрения продуктовой стратегии на предприятия. Автор дает характеристику стратегии, предлагает анализ по ряду показателей для ее внедрения, раскрывает проблему ее отсутствия на предприятии, описывает последствия с которыми может столкнуться предприятие, которое не учитывает маркетинговые меры в процессе своей деятельности. В заключении выделяются три основных этапа реализации стратегии, рассматривается ряд мероприятий в виде конкретных рекомендаций к выполнению.
Определение 1
Маркетинговаястратегия в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой... разработка и формирование маркетинговойстратегии.... Метод БКГ как основа выбора стратегии маркетинга
Выбор маркетинговойстратегии всегда опирается на анализ... Для них целесообразна стратегия исключения из состава продуктового портфеля, так как перспектив для их... Если компания имеет их в своем продуктовом портфеле, то для них выбирается стратегия поддержки конкурентных
The starting point for the shaping of consumer behaviour is the strategy of food market companies. The marketing strategy of the food processors actually determines all other strategies which can be assumed according to specific conditions by the participants of the food market.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
признанный арбитражным судом или объявленный должником факт неспособности последнего удовлетворить требования кредиторов в полном объеме или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. Состояние неплатежеспособности должника трансформируется в несостоятельность (банкротство) только после констатации арбитражным судом признаков неплатежеспособности должника.
подход, при котором высокие результаты деятельности компании достигаются за счет отличительных характеристик товара, за которые рынок готов платить более высокую цену.
подход к бизнес-стратегии, утверждающий, что успех организации в реализации стратегии зависит от позиционирования компании в бизнес-среде. Является альтернативным подходу, доказывающему, что успех зиждется на ресурсной базе.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.