Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Продуктово-маркетинговая стратегия

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

ключевая подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Продуктово-маркетинговая стратегия, прежде всего, нацелена на анализ, разработку и принятие комплекса стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов организации, а также в области реализации продуктов на соответствующих рынках.

Скачать

Научные статьи на тему «Продуктово-маркетинговая стратегия»

Маркетинговая стратегия товара

Товары, являясь центральным звеном маркетинговой деятельности, характеризуются определенной стратегией...
Рассмотрим общую сущность товарной маркетинговой стратегии более подробно....
Сущность товарной маркетинговой стратегии Определение 2 Товарная стратегия маркетинга в общем...
Основными задачами маркетинговой товарной стратегии являются: удовлетворение рыночных потребностей;...
Особенности и виды маркетинговой стратегии товара Применительно к товарному ассортименту маркетинговая

Статья от экспертов

Реализация продуктово-маркетинговой стратегии предприятия

Статья посвящена реализации продуктово-маркетинговой стратегии на предприятии. Целью является донести необходимость внедрения продуктовой стратегии на предприятия. Автор дает характеристику стратегии, предлагает анализ по ряду показателей для ее внедрения, раскрывает проблему ее отсутствия на предприятии, описывает последствия с которыми может столкнуться предприятие, которое не учитывает маркетинговые меры в процессе своей деятельности. В заключении выделяются три основных этапа реализации стратегии, рассматривается ряд мероприятий в виде конкретных рекомендаций к выполнению.

Научный журнал

Выбор маркетинговой стратегии

Определение 1 Маркетинговая стратегия в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой...
разработка и формирование маркетинговой стратегии....
Метод БКГ как основа выбора стратегии маркетинга Выбор маркетинговой стратегии всегда опирается на анализ...
Для них целесообразна стратегия исключения из состава продуктового портфеля, так как перспектив для их...
Если компания имеет их в своем продуктовом портфеле, то для них выбирается стратегия поддержки конкурентных

Статья от экспертов

Маркетинговая стратегия предприятий на продуктовом рынке

The starting point for the shaping of consumer behaviour is the strategy of food market companies. The marketing strategy of the food processors actually determines all other strategies which can be assumed according to specific conditions by the participants of the food market.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Банкротство (несостоятельность)

признанный арбитражным судом или объявленный должником факт неспособности последнего удовлетворить требования кредиторов в полном объеме или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. Состояние неплатежеспособности должника трансформируется в несостоятельность (банкротство) только после констатации арбитражным судом признаков неплатежеспособности должника.

🌟 Рекомендуем тебе

Конкурентное позиционирование (Competitive positioning (school of thought))

подход к бизнес-стратегии, утверждающий, что успех организации в реализации стратегии зависит от позиционирования компании в бизнес-среде. Является альтернативным подходу, доказывающему, что успех зиждется на ресурсной базе.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot