Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Продукт (Product)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

товар, услуга или идея, представляющие собор явных или неявных атрибутов (свойств), удовлетворяющих потребителя и получаемых в обмен на деньги или иные ресурсы.

Научные статьи на тему «Продукт (Product)»

Особенности восприятия product placement потребителями России

Сущность и особенности технологии product placement Особенности применения product placement в России...
По причине недостаточного профессионализма в сфере product placement (или PP) ее продукты часто выглядят...
продукта на другом продукте или внутри этого продукта....
При вербальном варианте product placement продукты упоминаются персонажами или закадровыми комментаторами...
Основные виды product placement в кинематографе В кино существуют четыре основных вида product placement

Статья от экспертов

Nokia product update обзор последних продуктов и решений Nokia

Nokia представляет вторую серию смартфонов модельного ряда nokia eseries, в которую вошли три полнофункциональных устройства: Nokia e90 communicator, Nokia e65 и Nokia e61i.

Научный журнал

Методология New product introduction (NPI)

Определение 1 Методология New product introduction (NPI) - это методология проектного управления...
Понятие методологии New product introduction (NPI) При реализации любого проекта важно привести его продукт...
Это можно сделать за счет практического использования методологии New product introduction (NPI) (в переводе...
Фазы применения методологии New product introduction (NPI) Использование методологии New product introduction...
и реализован при помощи такой методологии, как New product introduction (NPI).

Статья от экспертов

2000. 02. 002. Фейерабенд П. Искусство как продукт природы как произведения искусства. Feyerabend P. art as a product of natures as a work of art//Boston studies in the philosophy of science. Dordrecht etc. , 1995. Vol. 165: science, mind, and art. P. 1-18

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Внутренняя гибкость

обеспечение такой внутриорганизационной координации, при которой мощности, материальные, профессиональные и управленческие ресурсы организации могут быть быстро и легко переведены из одной бизнес-единицы в другую.

🌟 Рекомендуем тебе

Глобальная конкуренция

форма международной конкуренции, когда конкурентная позиция фирмы в одной стране существенно влияет на ее позиции в других странах. Здесь конкуренция осуществляется на глобальной основе, и соперничающие фирмы ориентируются на преимущества, проистекающие из их деятельности по всему миру, интегрируя тем самым хозяйственную деятельность, осуществляемую в разных странах.

🌟 Рекомендуем тебе

Движущие силы отрасли

факторы, вызывающие существенные изменения в отрасли и уровне конкуренции . Анализ движущих сил включает: определение движущих сил и степень их влияния на отрасль. Наиболее типичные движущие силы в отрасли: изменение темпов роста отрасли влияет на соотношение спроса и предложения, на легкость проникновения на рынок и ухода с него, и на то, насколько сложно фирме добиться роста объема продаж и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot