Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства.
В статье приводится динамика показателей экономического развития КНР, а также сравнение объемов ВВП с ведущими странами мира, на период до 2060 года. Представлен подробный анализ темпов роста автомобильной промышленности Китая и прогноз развития автотранспортной отрасли в стране.
Проведенное исследование представляет собой факторный макроэкономический анализ основных составляющих, оказывающих наибольшее влияние на валовой внутренний продукт.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
международная валютно-кредитная организация, созданная для оказания помощи странам ЦВЕ и бывшего СССР на этапе рыночных реформ.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве