Ассортимент товаров сложный
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
торговые представители, которые берут на себя инициативу определения потребностей покупателей, вырабатывают рекомендации и предложения по их удовлетворению.
Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения...
Эффективность продаж
Определение 1
Продажа – это заключение сделки между продавцом и покупателем...
В зависимости от этого и должен действовать консультант....
Со стороны консультанта требуется терпение без потери чувства собственного достоинства и вступления в...
Консультант ни в коем случае не должен настаивать на конкретном выборе, оказывая психологическое давление
В статье раскрываются профессионально важные качества продавцовконсультантов. На основании результатов эмпирического исследования были выявлены профессионально важные качества, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей. Проанализированы степень выраженности профессионально важных качеств, в том числе общего интеллектуального уровня развития; личностного адаптационного потенциала; направленности личности в зависимости от стажа работы.
приема в маркетинге
Определение 1
Приветствие – это важная часть коммуникационного процесса между продавцом...
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом....
10-15 секунд;
на стадии установления контакта собеседник воспринимает информацию визуально, поэтому продавцу...
инструменты невербальной коммуникации (мимику, жесты, позы и пр.);
большое значение имеет внешний облик продавца-консультанта...
Вот лишь некоторые фразы, используемые продавцами-консультантами в рамках нестандартного подхода:
«Я
Профессиональная активность личности является динамическим компонентом профессиональной деятельности, обуславливает её направленность и детерминирована внешними и внутренними факторами. В частности, в статье анализируются внутренние факторы (ценности, направленность, потребности, социально-психологическая зрелость личности) и внешние факторы (стиль управления, размер коллектива, аксиологическое сходство) активности продавцов-консультантов
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве