торговые представители, которые берут на себя инициативу определения потребностей покупателей, вырабатывают рекомендации и предложения по их удовлетворению.
Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения... Эффективность продаж
Определение 1
Продажа – это заключение сделки между продавцом и покупателем... В зависимости от этого и должен действовать консультант.... Со стороны консультанта требуется терпение без потери чувства собственного достоинства и вступления в... Консультант ни в коем случае не должен настаивать на конкретном выборе, оказывая психологическое давление
В статье раскрываются профессионально важные качества продавцовконсультантов. На основании результатов эмпирического исследования были выявлены профессионально важные качества, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей. Проанализированы степень выраженности профессионально важных качеств, в том числе общего интеллектуального уровня развития; личностного адаптационного потенциала; направленности личности в зависимости от стажа работы.
приема в маркетинге
Определение 1
Приветствие – это важная часть коммуникационного процесса между продавцом... Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом.... 10-15 секунд;
на стадии установления контакта собеседник воспринимает информацию визуально, поэтому продавцу... инструменты невербальной коммуникации (мимику, жесты, позы и пр.);
большое значение имеет внешний облик продавца-консультанта... Вот лишь некоторые фразы, используемые продавцами-консультантами в рамках нестандартного подхода:
«Я
Профессиональная активность личности является динамическим компонентом профессиональной деятельности, обуславливает её направленность и детерминирована внешними и внутренними факторами. В частности, в статье анализируются внутренние факторы (ценности, направленность, потребности, социально-психологическая зрелость личности) и внешние факторы (стиль управления, размер коллектива, аксиологическое сходство) активности продавцов-консультантов
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.