Творчество педагогическое
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
принцип, сущность которого заключается в том, что овладение знаниями, умениями, навыками и мировоззренческими идеями достигается только тогда, когда они обстоятельно осмыслены и хорошо усвоены, продолжительно сохраняются в памяти.
Знания полученные в результате дидактических исследований дают возможность трансформировать содержание...
умения, а также цели, содержание, виды, формы, организация, методы, результаты обучения, средства....
Принцип направленности обучения на решение задач воспитания, образования и общего развития обучаемых...
результата....
Принцип прочности, действенности и осознанности результатов воспитания, образования и развития.
Наиболее полной реализацией данной функции должна быть обеспечена полнота, систематичность и осознанность...
знаний, их прочность и действенность....
Конечный результат реализации образовательной функции – действенность знаний, которая выражается сознательным...
;
в-четвертых, в процессе контроля и самоконтроля за ходом обучения, анализируя его результаты, одновременно...
Чтобы понять роль обучения в качестве средства образования, воспитания и развития человека, наибольшее
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
традиционное название: форм организации образовательной деятельности обучающегося.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве