Рынок государственных учреждений
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей и средств поставки товаров согласно условиям договора, обоснованию способов и видов складирования этих товаров.
Цели использования посредников в каналах распределения
Замечание 1
Посредник в канале распределения...
Число посредников в канале распределения определяют его уровень....
С одной стороны, очевидно, что чем больше посредников в канале распределения, тем выше будет стоимость...
и тем самым повышая эффективность процессов сбыта, что приводит к сокращению логистических затрат....
Классификация посредников в каналах распределения
Посредники в сфере распределения могут классифицироваться
В статье рассматривается необходимость использования распределенных вычислений при реализации расчетов сложных соединений и возможные пути решения. Рассмотрена методология использования распределенных вычислений для решения сложных прикладных задач.
Определение 1
Распределение - это фаза воспроизводственного процесса, в ходе которого происходит...
Сущность управления логистическими процессами в распределении
Большая часть успеха мер по оптимизации...
Поэтому рассмотрим основные логистические процессы в распределении, которые заключаются в следующем:...
Управление логистическими процессами в распределении реализуется предприятием в процессе выбора собственной...
в распределении считается проведение интеграции следующих элементов:
Процесс планирования логистических
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве