Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Процесс распределения

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей и средств поставки товаров согласно условиям договора, обоснованию способов и видов складирования этих товаров.

Скачать

Научные статьи на тему «Процесс распределения»

Основные посредники процессов распределения и сбыта

Цели использования посредников в каналах распределения Замечание 1 Посредник в канале распределения...
Число посредников в канале распределения определяют его уровень....
С одной стороны, очевидно, что чем больше посредников в канале распределения, тем выше будет стоимость...
и тем самым повышая эффективность процессов сбыта, что приводит к сокращению логистических затрат....
Классификация посредников в каналах распределения Посредники в сфере распределения могут классифицироваться

Статья от экспертов

Распределенные вычисления при моделировании процессов

В статье рассматривается необходимость использования распределенных вычислений при реализации расчетов сложных соединений и возможные пути решения. Рассмотрена методология использования распределенных вычислений для решения сложных прикладных задач.

Научный журнал

Оптимизация управления логистическими процессами в распределении

Определение 1 Распределение - это фаза воспроизводственного процесса, в ходе которого происходит...
Сущность управления логистическими процессами в распределении Большая часть успеха мер по оптимизации...
Поэтому рассмотрим основные логистические процессы в распределении, которые заключаются в следующем:...
Управление логистическими процессами в распределении реализуется предприятием в процессе выбора собственной...
в распределении считается проведение интеграции следующих элементов: Процесс планирования логистических

Статья от экспертов

Пространственно-распределенный переходный процесс

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер