Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей и средств поставки товаров согласно условиям договора, обоснованию способов и видов складирования этих товаров.
Цели использования посредников в каналах распределения
Замечание 1
Посредник в канале распределения...
Число посредников в канале распределения определяют его уровень....
С одной стороны, очевидно, что чем больше посредников в канале распределения, тем выше будет стоимость...
и тем самым повышая эффективность процессов сбыта, что приводит к сокращению логистических затрат....
Классификация посредников в каналах распределения
Посредники в сфере распределения могут классифицироваться
В статье рассматривается необходимость использования распределенных вычислений при реализации расчетов сложных соединений и возможные пути решения. Рассмотрена методология использования распределенных вычислений для решения сложных прикладных задач.
Определение 1
Распределение - это фаза воспроизводственного процесса, в ходе которого происходит...
Сущность управления логистическими процессами в распределении
Большая часть успеха мер по оптимизации...
Поэтому рассмотрим основные логистические процессы в распределении, которые заключаются в следующем:...
Управление логистическими процессами в распределении реализуется предприятием в процессе выбора собственной...
в распределении считается проведение интеграции следующих элементов:
Процесс планирования логистических
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве