Адреса воздействия
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
интерес, любопытство ко всему, что происходит вокруг, элемент актерской техники. Этапы познания: 1) восприятие объекта 2) запоминание воспринятого 3) умение воссоздать воспринятое.
Определение 1
Познание – это прямой процесс приобретения человеком нового знания, которое ранее было...
Результативность познания может быть достигнута непосредственной активностью человека в данном процессе...
структуру познавательного процесса и конечный продукт познания – истину во всей ее красоте....
Субъект познания
В том случае, когда мы рассматриваем процесс научного познания как целостную системную...
субъекта в процессе познания.
Дается анализ геомониторинга как познавательной технологии. Даются понятия мониторинга: в узком смысле включающего функцию постоянного наблюдения за каким-либо объектом, процессом, явлением, в широком смысле включающего функцию не только наблюдения, но и изучения, анализа и прогноза какоголибо объекта, процесса, явления. Показано, что геомониторинг является обобщением геотехнического мониторинга и геоинформационного мониторинга. Статья показывает, что как частная технология геомониторинг позволяет решать прикладные задачи. Как глобальная технология геомониторинг позволяет выявлять общие закономерности окружающего мира. Как метод познания геомониторинг позволяет поводить комплексные исследования и на основе обобщения строить абстрактные модели, в свою очередь, на основе которых осуществлять междисциплинарный перенос знаний. Выделено понятие «геотехнический геоинформационный мониторинг» как разновидность геоинформационного мониторинга в инженерных изысканиях для решения задач инженерн...
Такие приемы в науке получили названия методы, а методы, которые используются непосредственно в процессе...
Важнейшими элементами процесса научного познания являются методология, методы и инструменты исследования...
То есть, в процессе наблюдения исследователь не вмешивается в естественное течение событий....
характеристики, а также процессы изменения....
Творческий процесс в данном случае позволяет исследователю выйти за рамки теоретического познания.
В статье рассматривается спонтанность познания как философская проблема. Человеческое познание интерпретируется как проблемная сущность, детерминированная различными типами культурных архетипов. Понятие спонтанности рассматривается как фундаментальный принцип человеческого познания как креативного процесса. Акцентируется понимание того, что спонтанность определяет личностную открытость новому знанию и создает операциональные смыслы, конституируя различные субъективные позиции в рамках научного исслелования. В статье анализируется философский и антропологический смысл понятия спонтанности, который позволяет понять скрытые параметры научного исслелования и его культурных форм. Также предложена типология архетипов познания как базового уровня научного мышления.
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
та важная часть работы актёра над ролью, когда актёр объясняет ему кто он, как он попал в данные обстоятельства пьесы, что с ним случилось до выхода на сцену и случиться после ухода и т. д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве