Исследовательская работа начинается с выбора объектной области исследования, т. е. той сферы действительности... В условиях обновления всей системы актуальных сфер исследования имеется довольно не мало.... Дальнейшие, тесно связанные между собой шаги — это, определение проблем и тем исследования.... В этом смысле проблема — это некий мост от известного факта к неизвестному.... Процесс формулирования темы исследования
При отборе темы научного исследования можно использовать следующие
В последние десятилетия изучение метафоры становится все более интенсивным и быстро расширяется, захватывая разные области знания философию, психологию, лингвистику. Рост теоретического интереса к метафоре стимулирован увеличением ее присутствия в различных видах дискурса. Распространение ее в многочисленных жанрах художественной, повседневной и научной речи заставляет авторов обращать внимание не только на ее эстетическую ценность, но и на предоставляемые ею утилитарные преимущества.
Основные проблемыисследования «Я»
В исследовании проблематики в области самосознания выделяются несколько... Проблемаисследования “Я” реализуется под разными углами зрения и в контексте разных теоретических рамок... »
Для психологии проблемаисследования “Я” является довольно новой и очень дифференцированной областью... В философии проблема «Я» прежде трактовалась в русле идеалистического концепта: Я приравнивалось к душе... В 20 веке социологизация проблемы «Я» продолжилась: социолог Ч.
На примере анализа работ известных исследователей проблем сознания демонстрируется неудовлетворительность общепринятых исходных принципов и мировоззренческих установок, ведущих к противоречиям и тупикам, в особенности в интерпретации субъективности. Обосновывается необходимость принятия супранатуралистической парадигмы, разработанной в трудах русских философов первой половины XX в.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.