Суггестопедийность
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
категория, означающая нечто неизвестное науке, что предстоит открыть, доказать; решение актуальной психолого-педагогической задачи.
Исследовательская работа начинается с выбора объектной области исследования, т. е. той сферы действительности...
В условиях обновления всей системы актуальных сфер исследования имеется довольно не мало....
Дальнейшие, тесно связанные между собой шаги — это, определение проблем и тем исследования....
В этом смысле проблема — это некий мост от известного факта к неизвестному....
Процесс формулирования темы исследования
При отборе темы научного исследования можно использовать следующие
В последние десятилетия изучение метафоры становится все более интенсивным и быстро расширяется, захватывая разные области знания философию, психологию, лингвистику. Рост теоретического интереса к метафоре стимулирован увеличением ее присутствия в различных видах дискурса. Распространение ее в многочисленных жанрах художественной, повседневной и научной речи заставляет авторов обращать внимание не только на ее эстетическую ценность, но и на предоставляемые ею утилитарные преимущества.
Основные проблемы исследования «Я»
В исследовании проблематики в области самосознания выделяются несколько...
Проблема исследования “Я” реализуется под разными углами зрения и в контексте разных теоретических рамок...
»
Для психологии проблема исследования “Я” является довольно новой и очень дифференцированной областью...
В философии проблема «Я» прежде трактовалась в русле идеалистического концепта: Я приравнивалось к душе...
В 20 веке социологизация проблемы «Я» продолжилась: социолог Ч.
На примере анализа работ известных исследователей проблем сознания демонстрируется неудовлетворительность общепринятых исходных принципов и мировоззренческих установок, ведущих к противоречиям и тупикам, в особенности в интерпретации субъективности. Обосновывается необходимость принятия супранатуралистической парадигмы, разработанной в трудах русских философов первой половины XX в.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
процесс роста организма (в детстве и юности), наращивание ловкости и силы, развитие физических (двигательных) функций под влиянием условий жизни и видов физической деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве