Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Принципы организации

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

это общие правила формирования (самоформирования) систем в природе и обществе, обеспечивающие упорядоченность и целесообразность функционирования системы.

Научные статьи на тему «Принципы организации»

Иерархия принципов организации

Понятие принципов в организациях Определение 1 Принципы организации представляют собой определенные...
объективные правила, которые действуют в организации, и вытекающие из законов компании, являющиеся их...
Общие принципы К общим принципам относятся: принцип обратной связи, принципы развития, принцип конкуренции...
Принцип развития заключается в необратимом направленном изменении организации....
развитие организации.

Статья от экспертов

Базовые принципы организации

Научный журнал

Принципы поведения в организации

Принципы поведения в организации Уважение личности каждого сотрудника Применение принципов демократии...
Принцип коллективизма и справедливости Высокие требования к себе и сотрудникам Единство слов и дел...
Контроль поведения в организации Эффективный руководитель применяет данные принципы при любом процессе...
Существенное внимание при разработке этих принципов теоретики уделили личности сотрудника и руководителя...
Следуя принципам, руководитель может создать в рамках предприятия эффективную систему взаимодействия

Статья от экспертов

Бюджетирование организации и его принципы

Описывается бюджетное планирование на предприятии, ставшее в настоящее время крайне актуальным. В начале 90-х гг. заводы, предприятия отказались почти от всех видов планирования, а также управленческого учета, но развитие реального сектора экономики показало, что это было ошибкой. Руководство многих акционерных обществ заинтересовано в планировании как необходимом условии успеха в бизнесе. Рассматриваются сущность и концепции бюджетного планирования, его базовые принципы, первые попытки внедрения бюджетирования на предприятиях Алтайского края.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Административный (непосредственный) руководитель

должностное лицо, осуществляющее общее руководство деятельностью сотрудника, постановку задач и контроль их выполнения сотрудником. Организует и распределяет работы среди непосредственных подчиненных, несет ответственность за общие итоги деятельности подразделения. Административный руководитель обеспечивает профессиональное развитие подчиненных, принимает решения об их приеме и увольнении.

🌟 Рекомендуем тебе

Границы организации

пределы существования: во времени (ЖЦО), в пространстве (территориальные границы), по собственности (право владеть, распоряжаться, пользоваться имуществом организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Сегменты

социальные группы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot