Рекуррентное образование
возобновленное образование.
исходные положения, определяющие содержание, формы, методы, средства и характер взаимодействия в целостном пед. процессе; руководящие идеи, нормативные требования к его организации и проведению.
С точки зрения целостного педагогического процесса выделяют две группы принципов:
организация педагогического...
Принципы организации целостного педагогического процесса
Принцип гуманизма педагогического процесса...
Важнейшим организующим положением целостного педагогического процесса является принцип наглядности....
Принцип сознательности и активности учащихся в целостном педагогическом процессе заключается в активной...
Единство и целостность учебно-воспитательного процесса возможно только при взаимодействии всех педагогических
теоретического наследия известного отечественного ученого-педагога В.С. Ильина. Раскрываются причины, приведшие ученого к необходимости создания теории целостного педагогического процесса, основные понятия и принципы теории, процедуры реализации целостного подхода в педагогических исследованиях. Обозначаются положения и проблемы, которые в свете последних научных достижений философии, педагогики и психологии нуждаются в новом осмыслении для дальнейшего развития актуальной педагогической теории.
Принципы целостного педагогического процесса отражают главные требования, предъявляемые к его организации...
Общая характеристика принципов педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса...
Суть принципов целостного педагогического процесса выражается в закономерностях связей между педагогом...
Принципы организации целостного педагогического процесса
Основные принципы, на которые опирается педагог...
На основании данного принципа большую роль в организации целостного педагогического процесса имеет его
в данной статье делается попытка осветить истоки, этапы становления и сущность целостного подхода к образовательному процессу в контексте системно-феноменологической репрезентации явлений педагогической реальности. Описываются проблемы концептуализации и контекстуализации методологического знания в условиях множественности методологических подходов и действующих тенденций к повышению разнообразия и неоднородности методологического знания. Оценивается потенциал системно-феноменологической методологии в качестве концептуального инструментария для исследований в области наук об образовании. Выделяются системообразующие принципы и базовые категории целостного подхода, рассматриваются потенциальные возможности приложения данного методологического подхода к социально-образовательной ситуации XXI в., оценивается значимость целостного подхода в контексте реализации стратегий непрерывного образования. Феномен целостности применительно к анализу педагогических явлений, процессов и систем пред...
возобновленное образование.
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве