положение, в соответствии с которым всякое высказывание имеет одно (и только одно) из трех или более истинностных значений. П. м. лежит в основе многозначной логики и противопоставляется лежащему в фундаменте классической логики двузначности принципу. Согласно последнему, всякое высказывание является либо истинным, либо ложным, т. е. принимает одно из двух возможных истинностных значений — «истинно» и «ложно». П. м. говорит, что высказывание имеет одно из п значений истинности, где и больше двух и может быть как конечным, так и бесконечным.
, базирующаяся на принципемногозначности, ставящим в соответствие каждому высказыванию одно и только... В основе многозначной логики лежит принципмногозначности, противопоставляемый принципу двузначности... В соответствии с принципоммногозначности, высказывание обладает одним из n (где n > 2) значений истинности... Несмотря на то, что при построении многозначной логики принцип двузначности отбрасывают, само построение... Первые опирающиеся на принципмногозначности логические системы появились в 1920-х:
трехзначная логика
Статья посвящена принципам описания многозначных глаголов в учебных целях. Разрабатывая лингводидактическую концепцию презентации глагольной лексики, автор использует информационные модели СТ Т.В. Жеребило, что позволяет ей дать комплексную характеристику учебного материала, нацеленную на рассмотрение словообразовательных, семантических, морфологических, синтаксических особенностей глаголов.
В методике РКИ понятие «многозначно слово» не соответствует общеязыковому представлению о многозначности... в речи, в конкретном высказывании, слово всегда имеет определённое значение, иначе это нарушало бы принцип... Изучить способы актуализации значений многозначных слов в речи.... Развить навыки использования многозначных слов в речи, а также умения понимать значение многозначных... Методика работы с многозначной лексикой на занятиях по РКИ
В процессе работы над многозначными словами
Проблема имплицитности в художественном тексте рассматривается с точки зрения описанных в когнитивной психологии базовых принципов понимания сообщения. Принцип аналогии (и «моделированный» подтекст) имеют традицию изучения в российской лингвистике. «Рекурсивная» имплицитность и имплицитность неоднозначного блэндового образа (основанные на операциях рекурсии и совмещения) изучены в меньшей степени. Все типы имплицитности способствуют превращению события в тексте в семиотическое образование особого типа.
методологический принцип, сформулированный англ, философом и логиком У. Оккамом и требующий устранения из науки всех понятий, не являющихся интуитивно очевидными и не поддающихся проверке в опыте: «Сущности не следует умножать без необходимости». У. Оккам, средневековый англ. философ и логик, направлял этот принцип против распространенных в то время попыток объяснить новые явления введением разного рода «скрытых качеств», ненаблюдаемых «сущностей», таинственных «сил» и т. п. «Б. О.» может рассматриваться как одна из первых ясных формулировок принципа простоты, требующего использовать при объяснении определенного круга эмпирических фактов возможно меньшее количество независимых теоретических допущений. Принцип простоты проходит через всю историю естественных наук. Многие крупнейшие естествоиспытатели указывали, что он неоднократно играл руководящую роль в их исследованиях. В частности, Ньютон выдвигал особое методологическое требование «не излишествовать» в причинах при объяснении явлений.
термин, означающий объем наших представлений о вещи в процессе познания (обычно добавляют и практической деятельности человека , что в общем случае одно и то же).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут