Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Престижные знаки

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

присваиваются фирмам за их особые заслуги перед государством.

Научные статьи на тему «Престижные знаки»

Значение товарного знака в продвижении инновационной продукции предприятия

Товарный знак и его функциональная роль Товарный знак – это способ защиты авторского права, обеспечивающий...
определенный товарный знак....
наукоемкой продукции в силу того, что за известные бренды потребители готовы выложить больше денег, в силу престижности...
Повышение уставного капитала и престижности компании на рынке, за счет наличия товарного знака....
Основные функции товарных знаков.

Статья от экспертов

Аксиология престижа и статуса в практиках демонстративного потребления в Российской социальной действительности

В статье показано, что в российском обществе проявление ценностей престижа и статуса в практиках демонстративного потребления связано с тем, что само по себе потребление носит характер дифференцирующей деятельности, определяемой системой престижно-статусных ценностей и формирующей определенный образ и стиль жизни. Пространство демонстративного потребления это поле систематического производства ценностей престижа и статуса как знаков в конкретной социокультурной среде.

Научный журнал

Современные тенденции использования цвета в разработке фирменного стиля

уровней и научных учреждений, имеющих лицензионное право на образовательную деятельность, фирменный знак...
Конкурентоспособность образовательного учреждения складывается из множества факторов: педагогический уровень, престижность...
определенное образовательное учреждение, ориентируется не только на эти качества, но и обращает внимание на престижность...
имеющего свою линейку элементов фирменного стиля, запоминая, в первую очередь, визуально фирменный знак...
Для учебного заведения высшего звена характерен оригинальный и лаконичный фирменный знак в строгом цветовом

Статья от экспертов

Воздействие рекламы на позиционирование и эволюцию демонстративного потребительского поведения в российском обществе

В статье анализируется роль рекламы в позиционировании и эволюции демонстративного потребительского поведения, реализуемого в пространстве потребительской среды, где реклама использует мифотворческие технологии, порождая в том числе мифы социальной престижности. Воздействуя на психологию потребителя, реклама задает своеобразные нормативы престижности и социального вызова, навязывая не только вещи и услуги, но и стиль поведения, образ жизни и формы проведения досуга. Реклама также предлагает универсальную систему маркировки социального статуса, когда вещи определенной марки становятся более значимыми социальными опознавательными знаками, чем жесты, ритуалы, язык или нравственные ценности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Сортамент

совокупность сортов, относящихся к одноименному товару.

🌟 Рекомендуем тебе

Спрос зависимый

спрос, который имеет место при наличии обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления технологического или иного характера.

🌟 Рекомендуем тебе

Структура кода

условное обозначение состава и последовательности расположения знаков в нем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot