Ассортиментная единица
это условно принятые за единицу наименование, торговая марка или товарный артикул и используемые для измерения показателей ассортимента путем подсчета.
присваиваются фирмам за их особые заслуги перед государством.
Товарный знак и его функциональная роль
Товарный знак – это способ защиты авторского права, обеспечивающий...
определенный товарный знак....
наукоемкой продукции в силу того, что за известные бренды потребители готовы выложить больше денег, в силу престижности...
Повышение уставного капитала и престижности компании на рынке, за счет наличия товарного знака....
Основные функции товарных знаков.
В статье показано, что в российском обществе проявление ценностей престижа и статуса в практиках демонстративного потребления связано с тем, что само по себе потребление носит характер дифференцирующей деятельности, определяемой системой престижно-статусных ценностей и формирующей определенный образ и стиль жизни. Пространство демонстративного потребления это поле систематического производства ценностей престижа и статуса как знаков в конкретной социокультурной среде.
уровней и научных учреждений, имеющих лицензионное право на образовательную деятельность, фирменный знак...
Конкурентоспособность образовательного учреждения складывается из множества факторов: педагогический уровень, престижность...
определенное образовательное учреждение, ориентируется не только на эти качества, но и обращает внимание на престижность...
имеющего свою линейку элементов фирменного стиля, запоминая, в первую очередь, визуально фирменный знак...
Для учебного заведения высшего звена характерен оригинальный и лаконичный фирменный знак в строгом цветовом
В статье анализируется роль рекламы в позиционировании и эволюции демонстративного потребительского поведения, реализуемого в пространстве потребительской среды, где реклама использует мифотворческие технологии, порождая в том числе мифы социальной престижности. Воздействуя на психологию потребителя, реклама задает своеобразные нормативы престижности и социального вызова, навязывая не только вещи и услуги, но и стиль поведения, образ жизни и формы проведения досуга. Реклама также предлагает универсальную систему маркировки социального статуса, когда вещи определенной марки становятся более значимыми социальными опознавательными знаками, чем жесты, ритуалы, язык или нравственные ценности.
это условно принятые за единицу наименование, торговая марка или товарный артикул и используемые для измерения показателей ассортимента путем подсчета.
текстовая часть товарного знака.
в зависимости от цели проведения товарные экспертизы классифицируются на контрактные, таможенные, страховые, банковские, консультационные, потребительские, оценочные.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве