Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Премии (подарки)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

товары, которые предлагаются по низкой цене или бесплатно при покупке определенного товара.

Научные статьи на тему «Премии (подарки)»

Управление стимулированием сбыта

Это разнообразные купоны, упаковки по льготной цене, премии, зачетные талоны и бесплатные образцы....
используют скидки с цены, бесплатная поставка определенного количества товаров бесплатно, различные подарки...
, премии и конкурсы....
стимулирования продавцов используют также различные конкурсы, например, на звание лучшего продавца, премии...
, дополнительные отпуска, подарки, поездки.

Статья от экспертов

СРАЖАЯСЬ С КАПИТАЛОМ, НАГРАЖДАЕШЬСЯ РУБЛЕМ... НАГРАЖДЕНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ КРАСНОЙ АРМИИ ЦЕННЫМИ ПОДАРКАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ПРЕМИЯМИ В ПЕРИОД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ (1917-1922 ГГ.)

Введение. Анализируется опыт награждения военнослужащих Красной армии ценными подарками и денежными премиями в тяжелой экономической ситуации в годы Гражданской войны. Констатируется, что отмена наградной системы императорской России привела к необходимости введения награждения красноармейцев и командиров одновременно с созданием Красной армии. Материалы и методы. В исследовании задействованы сборники официальных документов, данные официальной статистики, а также научная литература. Исследование проводилось на основе принципов историзма, объективности и системности. Необходимость обработки количественных данных обусловило использование статистического метода. Результаты. Для обеспечения потребности действующей армии в награждении руководство страны активно применяло награждение ценными подарками и денежными премиями как отдельных военнослужащих, так и целых воинских формирований (премирование окладами денежного довольствия). Отмечается, что наградное производство регламентировалось ...

Научный журнал

Стимулирующие социальные выплаты

При этом размер премии не обязательно указывается в твердой сумме....
Возможно установление определенного диапазона размера премии в процентах от оклада....
В этом случае размер заработной платы у сотрудников уменьшается, но устанавливаются премии....
Виды стимулирующих выплат К стимулирующим выплатам относятся: премии, бонусы, ценные подарки, система...
Законодательство не ограничивает предельную стоимость такого подарка.

Статья от экспертов

Вознаграждения: налог на доходы физических лиц и страховые взносы

Ежегодно на конференциях некоммерческие организации награждают подарками. В статье рассмотрено облагаются ли эти вознаграждения налогом на доходы физических лиц и страховыми взносами.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок товаров промышленного назначения

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot