Аппарат теории деятельности
система языковых средств, парадигма и формы использования парадигматического набора значений (категорий, понятий), фиксированные как универсальные критериальные условия рефлексии и рефлексивной коммуникации.
совокупность свойств и способностей субъекта по определению ценности, полезности альтернатив (действий, результатов деятельности и т. д.), а также их сравнения.
Сущность теории выявленных предпочтений
В основе теории выявленных предпочтений - очень простая идея...
его основные предпочтения....
Слабая аксиома выявленных предпочтений
На рисунке 3 изображено нарушение слабой аксиомы выявленных предпочтений...
Сильная аксиома выявленных предпочтений
С помощью описанной слабой аксиомы выявленных предпочтений сформулировано...
Как было отмечено ранее, в случае предпочтения товарного набора X набору Y, и соответственно предпочтения
Рассматриваются признаки и классификация сделок с предпочтением. Классификация проводится в зависимости от периода подозрительности и типа предпочтений. Подробно освещается вопрос о предоставлении обеспечения по ранее возникшим долгам, в том числе о моменте возникновения залога для определения периода подозрительности. Анализируются предмет и бремя доказывания в делах об оспаривании сделок с предпочтением.
Понятие и сущность потребительских предпочтений в маркетинге
Определение 1
Потребительские предпочтения...
Основы формирования потребительских предпочтений
В системе маркетинга потребительские предпочтения могут...
Процесс формирования потребительских предпочтений имеет свои особенности....
Факторы, предопределяющие систему потребительских предпочтений
Процесс формирования потребительских предпочтений...
Базовые факторы формирования потребительских предпочтений.
Автор обосновывает идею о том, что установки, ценности, личностные черты и некоторые другие психологические феномены могут рассматриваться как разновидности предпочтений. Показывается, что с помощью большинства экспериментальных и тестовых методик (вербальных и проективных) можно выявить предпочтения людей. Само существование предпочтений трактуется как следствие фундаментальной неопределенности и интенциональности живых систем. Предпочтение определяется как функция психики и сознания, суть которой заключается в преодолении неопределенности путем выбора из множества альтернатив и в формировании соответствующего суждения, решения или действия.
система языковых средств, парадигма и формы использования парадигматического набора значений (категорий, понятий), фиксированные как универсальные критериальные условия рефлексии и рефлексивной коммуникации.
компания, идущая следом за лидером по доле рынка.
внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве