Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

PR-сопровождение маркетинга B2B

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(PR-support of B2B marketing) – направлен на формирование брендов и коммуникацию свойств товаров и услуг B2В (целевая аудитория потребителей – юридические лица), в том числе и отношения со СМИ.

Научные статьи на тему «PR-сопровождение маркетинга B2B»

Оценка эффективности PR-кампании

Оценка эффективности PR-кампании Оценка эффективности PR-кампании заключается в проведении исследований...
характеристики сущности деятельности в области PR....
Цель опроса состоит в выявлении лучших практик, используемых в оценке эффективности PR....
реализации кризисных и digital-коммуникаций использовать еженедельный формат отчетности; в случаях PR-сопровождения...
маркетинга B2C / B2B, финансовых коммуникаций и связей с инвесторами, внутренних коммуникаций, внешних

Статья от экспертов

Тенденции и динамика развития российского рынка PR-услуг

Рассмотрены особенности развития российского рынка PR-услуг. Представлены основные причины отсутствия сложившихся концепций PR как рынка, а также характерные черты современного состояния рынка PR-услуг. Проведен сравнительный анализ приоритетных направлений PR-деятель-ности (PR-сопровождение маркетинга B2C/B2B; корпоративные коммуникации; финансовые коммуникации и связи с инвесторами; внешние связи и GR; кризисные коммуникации; внутренние коммуникации; digital коммуникации; коммуникационные исследования и аналитика; политические коммуникации; брендинг и продвижение территорий; кросс-отраслевые и другие услуги). Проанализированы основные тенденции в распространенности категорий PR-услуг, в том числе их конкурентоспособность и востребованность по отраслям.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арбитрóн

электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot