Ассортимент услуг
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
неудовлетворение потребителя, которое является результатом сомнений в правильности выбора, возникающих после совершения покупки.
С точки зрения необихевиоризма рассматривалась и познавательная мотивация....
Когнитивная теория мотивации
Наибольшую популярность из когнитивных теорий мотивации приобрела теория...
когнитивного диссонанса Л....
Под воздействием данной потребности любой диссонанс (несовпадение когнитивных элементов) ощущается личностью...
Стремление к когнитивному согласованию мотивационных процессов (побуждений) и представлений о ситуации
Речь в статье идёт об особенностях познавательных процессов в вузе и связанных с ними проблемах студентов. Основываясь на материалах эмпирического исследования, автор рассматривает причины возникновения и технологии преодоления возникающего у них когнитивного диссонанса. Делается вывод: сложившиеся у студенчества смысловые ориентации на цель пребывания в вузе говорят о том, что условия обучения способствуют развитию облегчённых настроений студентов в отношении учёбы.
Теория когнитивного диссонанса.
Автором данной теории является Л. Фестигер....
В своей теории он определил диссонанс как отрицательное состояние личности человека, которое возникает...
В данной ситуации возможны два выхода:
Изменение мнения относительно объекта диссонанса;
Получение дополнительной...
Сущность когнитивистского подхода сводится к стремлению объяснить социальное поведение с помощью системы познавательных...
выражающиеся в знаниях, понимании, сформированных суждениях;
возможность качественной интерпретации состояний диссонанса
В статье отмечается, что в настоящее время в общественных науках имеет место когнитивный диссонанс. Исследованы причины возникновения познавательного конфликта и предложены меры к его разрешению. Представлена новая системно-дихотомическая методология исследования, которая включает в себя дискретный и континуумный подходы. Осуществлена иллюстрация методологического потенциала дискретно-континуумного принципа на примере платежно-расчетной системы России за период с 1834 по 1990 г.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
марочное имя, часть марки, которую можно произнести вслух.
растяжка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне