Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательнаядеятельность», «активность» по сегодняшний... день понятие активности познавательнойдеятельности остается дискуссионным в современной научной литературе... Подходы к пониманию активности познавательнойдеятельности
В подходах одних исследователей категория... Структура познавательной активности
В структуре познавательнойдеятельности можно выделить следующие... Активизация познавательнойдеятельности
Управление активностью познавательнойдеятельности называют активизацией
В статье раскрывается важность задачи формирования познавательной мотивации как источника активности студента в овладении профессиональными компетенциями. Авторы утверждают, что благоприятные условия создаются в контекстном обучении, где с помощью разнообразных форм и методов моделируется предметное и социальное содержание будущей профессиональной деятельности. Авторы делают вывод о том, что возникновение и развитие познавательной мотивации во многом обусловлено типом взаимодействия и общения преподавателя и студента, а также студентов между собой; при этом многое зависит от педагогического мастерства преподавателя, его умения так организовать деятельность студентов, чтобы чрезмерная стимуляция мотивации достижения не препятствовала возможности возникновения и развития.
Определение 1
Познавательнаядеятельность – это система процессов, включающих память, восприятие... Основа познавательной функции в нейропсихологии
Познавательная функция призвана обеспечивать реализацию... познавательных процессов.... При достижении определенного уровня развития познавательных функций познавательнаядеятельность становится... Нейропсихология рассматривает познавательнуюдеятельность в качестве отрасли психологической науки, которая
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).