Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
свойство ТС отклоняться в результате увода от направления движения, задаваемого положением управляемых колес; если а) углы увода передней и задней осей равны, поворачиваемость ТС нейтральная; б) угол увода передней оси меньше угла увода задней оси, поворачиваемость ТС недостаточная; в) угол увода передней оси больше угла увода задней оси, поворачиваемость ТС — избыточная.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
ТС изготовленное в государствах - членах Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; либо ТС, ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза.
декоративная металлическая или пластмассовая деталь, устанавливаемая на наружной части колеса.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве