Аберрации хромосомные
вариации в числе хромосом или в локализации генетического материала в хромосомах
потребность человека, выражающаяся в его стремлении к достижению высоких или максимально возможных для него результатов в любом виде деятельности, где существует некоторый стандарт достижений, с которым данный человек может сравнивать свои успехи в соответствующей деятельности
Сила стремления человека к достижению должна зависеть от уровня мотива достижения успеха в качестве личностной...
Потребность достижения может проявляться в попытке достигать успеха (исключать неудачу)....
Это соотношение отражает силу данной потребности человека....
Преобладающий мотив достижения должен соответствовать потребностям высшего уровня реализации деятельности...
Субъективный успех влияет на достижение объективного успеха, который, в свою очередь, с помощью личностной
В статье представлены результаты исследования потребности в достижении успеха и эмоциональности личности. Эмоциональное реагирование играет значимую роль в мотивационно-потребностной сфере личности (побудительную, отражательную, оценочную). Повышение эмоциональности будет влиять на увеличение показателей потребности в достижении успеха, при возникновении положительных эмоций от достигнутого повышается стремление вновь получить подобные результаты и эмоциональный эффект от них, увеличивая тем самым мотивацию достижения.
Психологические факторы, способствующие и препятствующие достижению успеха
Исследования мотивации достижений...
в достижении успеха....
Личностная активность в этой ситуации будет зависеть от потребности в достижении успеха....
Мотивационно-психологические факторы, препятствующие достижению успеха, относят к негативной сфере....
Факторы достижения успеха отделяются друг от друга узкой пограничной областью.
В статье научно обосновывается процесс организации деятельности педагогов в вузе. Обсуждаются сущностные характеристики научно-исследовательской деятельности, основные методологические (прогностический, науковедческий, системный, логико-исторический) подходы; ведущие идеи организации научно-исследовательской деятельности педагога в вузе. Предложенная модель организации научно-исследовательской деятельности педагога в вузе как социально-педагогическая система, обеспечивающая продуктивное решение задач образовательного процесса
вариации в числе хромосом или в локализации генетического материала в хромосомах
психодинамических теориях личности динамическая структура мотивов, которая рассматривается как отвечающая за наблюдаемое поведение человека
раннее проявление и развитие у ребенка чувства открытости, доверия к окружающему миру
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве