Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Факторы успеха

Предмет Менеджмент
Разместил 🤓 JestLamatt
👍 Проверено Автор24

стратегические задачи, конкурентные возможности, результаты деятельности, которые каждая организация должна обеспечивать или стремиться к этому, чтобы быть конкурентоспособным и добиться успеха на рынке.

Научные статьи на тему «Факторы успеха»

Факторы, определяющие успех фирмы

Фактор успеха, типы факторов Определение 1 Факторы успеха (ключевые факторы успеха, КФУ) - это...
Факторы успеха закрепились в качестве значимой парадигмы в рамках менеджмента и являются частью модели...
Факторы успеха влияют на деятельность сотрудников организации, на подразделения и элементы ее структуры...
Влияние факторов успеха на работу предприятия Совокупность факторов влияет на работу предприятия....
Список факторов может быть велик, и важно выявить главные факторы, которые определят успех в конкурентной

Статья от экспертов

Факторы коммерческого успеха

Директор центра, кандидат физико-математических наук, координатор направления «наноэлектроника» Северо-Западного центра трансфера технологий Сергей Мельченко рассказывает об опыте работы на этом поле и делится секретами, как оптимально объединить усилия науки и бизнеса для достижения коммерческого успеха.I

Научный журнал

Ключевые факторы успеха технополисов

Успешность деятельности технополисов обусловлена различными факторами....
Структура управления технополисом как фактор успешности его деятельности Управление технополисом является...
Величина средств, необходимых для создания технополиса, определяется различными факторами, в их числе

Статья от экспертов

Инновации - фактор экономического успеха

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Метод оценки и пересмотра планов

система управления работами по проектам, основная цель которой заключается в том, чтобы обеспечить соблюдение графиков производства и установленных сроков.

🌟 Рекомендуем тебе

Образ организации

это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot