Европейское экономическое пространство
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
физиологическая и психологическая зависимость потребителя от потребления тех или иных товаров или услуг.
Очень многое, конечно же, зависит и от гастрономических пристрастий той или иной конкретной семьи, от...
рода расходы целесообразно планировать заранее, а для их осуществления, для того чтобы не прибегать к потребительским
Социально-экономические условия функционирования предприятий общественного питания актуализируют вопросы, связанные с адаптацией маркетинговой деятельности к быстроизменяющимся потребностям целевой аудитории. В статье представлены основные результаты конъюнктурного обзора рынка общественного питания, выявлены трендовые индикаторы перспектив его развития. Установлено, что наибольший спрос потребителей как в целом по России, так и с учетом регионального компонента характерен для предприятий быстрого обслуживания. На базе разработанного авторами инструментария с применением метода «важность-исполнение» обосновано положение о том, что планирование мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта на рынке предполагает комплексный анализ факторов, определяющих потребительский выбор. В сегменте быстрого обслуживания основными факторами являются: приемлемый уровень цен, соответствие блюд вкусовым пристрастиям, качество и скорость удовлетворения потребностей. Обоснование основных и ...
Потребительское поведение в экономике
Определение 1
Потребительское поведение – это метод действий...
Отдельное направление в науке, занимающееся изучением потребительского поведения, возникло в пятидесятые...
На потребительское поведение могут влиять специалисты, причастные к созданию корпоративного образа....
Специалисты выделяют три аспекта потребительского поведения сегодня:
Рациональность....
При вынесении решения покупатель опирается на личные пристрастия, интересы, полезность и цену продукта
В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи радикалистских установок и потребительских предпочтений в сфере кинопродукции на выборке юношеского возраста. Аттитюды к радикализму операционализировались через показатели по шкалам относительной депривации, социального доминирования и авторитаризма. В качестве предпочитаемых жанров кино рассматривались фильмы ужасов, мелодрамы и артхаус. Одним из этапов исследования была попытка определения возможности организованного влияния на радикалистские установки через просмотр респондентами трейлеров фильмов предпочитаемого и непредпочитаемого жанров. Показано, что исходно выбор киножанров мелодрамы и артхауса не связан ни с одним из предполагаемых компонентов радикалистских установок, а склонность к просмотру фильмов ужасов сопряжена с низкой выраженностью поведенческого компонента радикалистских установок. При организации воздействия путем просмотра трейлеров выяснилось, что респонденты, любители мелодрам и артхауса,...
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве