Потребительскую ценность товара и ее формирование часто принято рассматривать в качестве основного источника... довольно обширным и включает в себя многообразные свойства продукта, такие как: уровень надежности и качества... выполняет, его эстетические характеристики, продолжительность времени его функционирования, срок и качество... Обычно для достижения подобного эффекта компании пользуются следующими методами:
повышение качества... товара, развитие его функционала;
усовершенствование внешних качеств продукции, повышение эстетичности
Определение 1
Номенклатура потребительских свойств — это перечень потребительских свойств, в котором... фирмы-производителя в значительной степени способствует высокое качество выпускаемой им продукции.... Качество любого товара состоит из совокупности присущих ему потребительских свойств.... Особенности разработки и выбора номенклатуры потребительских свойств
Номенклатура потребительских свойств... Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров в основном определяется в результате
В статье сформулировано понятие потребительских качеств городской среды, определена актуальность изучения потребительских качеств жилой среды для разработки стратегии развития и формирования селитебных территорий города. Описывается технология и результаты социологического обследования потребительских качеств среды,проводимого в рамках учебной дисциплины
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут