Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Потребительское качество

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

восприятие качества со стороны потребителя, т.е. набор качественных характеристик, которые способен понять и принять потребитель.

Научные статьи на тему «Потребительское качество»

Потребительская ценность товара

Потребительскую ценность товара и ее формирование часто принято рассматривать в качестве основного источника...
довольно обширным и включает в себя многообразные свойства продукта, такие как: уровень надежности и качества...
выполняет, его эстетические характеристики, продолжительность времени его функционирования, срок и качество...
Обычно для достижения подобного эффекта компании пользуются следующими методами: повышение качества...
товара, развитие его функционала; усовершенствование внешних качеств продукции, повышение эстетичности

Статья от экспертов

Создание потребительского качества продукции

Анализируется опыт компаний, производящих потребительские товары по завоеванию рынка

Научный журнал

Номенклатура потребительских свойств товаров

Определение 1 Номенклатура потребительских свойств — это перечень потребительских свойств, в котором...
фирмы-производителя в значительной степени способствует высокое качество выпускаемой им продукции....
Качество любого товара состоит из совокупности присущих ему потребительских свойств....
Особенности разработки и выбора номенклатуры потребительских свойств Номенклатура потребительских свойств...
Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров в основном определяется в результате

Статья от экспертов

Исследование потребительских качеств городской среды

В статье сформулировано понятие потребительских качеств городской среды, определена актуальность изучения потребительских качеств жилой среды для разработки стратегии развития и формирования селитебных территорий города. Описывается технология и результаты социологического обследования потребительских качеств среды,проводимого в рамках учебной дисциплины

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок государственных учреждений

организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot