Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
риск приобретения товара низкого качества.
Особенности потребительского кредитования
Определение 1
Потребительское кредитование – это форма...
Проблемы потребительского кредитования в России
Потребительский кредит решает множество экономических...
Именно поэтому, особое внимание уделяется регулированию рисков по займам....
Высокие риски стали причиной возникновения проблем у многих банковских сетей в стране....
Это увеличивает риск не возврата.
Кредитование физических лиц является неотъемлемой частью деятельности коммерческих банков. В России все большее количество банков сталкивается с рисками неуплаты кредитов по срокам. Цель статьи – проанализировать степень риска, возникающей при кредитовании физических лиц и оценить основные инструменты банков, предназначенные для минимизации уровня рисков. В ходе анализа была установлена взаимосвязь между тем, почему люди охотно берут кредиты и довольно часто сталкиваются с просроченной задолженностью, а так же какие способы, приемы и методы используют банки для урегулирования возникающих проблем.
Неопределенность потребительских предпочтений
Неопределенность – это совершение потребительского выбора...
Как правило, предпочтение отдается выбору с минимальной степенью риска....
Риски пронизывают всю жизнедеятельность потребителей....
Различие отношения к риску разных потребителей....
Каждый потребитель обладает разной чувствительностью к риску.
Исследованы проблемы рисков в потребительском кредитовании. Потребительские кредиты в нашей стране играют заметную роль в развитии экономики и общества и получают все большее развитие. Проанализированы различные точки зрения на проблему неопределенности и риска, существующие в мировой экономической науке. Рассмотрено обращение денежных средств в системе потребительского кредитования, выявлена взаимосвязь риска и кризиса, дана авторская трактовка понятия «банковский риск».
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
стенд с подсветкой (световой короб) в месте продажи и на опорах уличного освещения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве