Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
это товары и услуги, предназначенные для конечного потребителя (личного, семейного или домашнего использования). Мы пользуемся ими в повседневной жизни (продукты питания, одежда, мебель, автомобили).
Понятие и сущность потребительской ценности товара
Определение 1
Потребительская ценность товара...
Замечание 1
Иначе потребительскую ценность товара также принято называть потребительской стоимостью...
Потребительская ценность товара является субъективным оценочным показателем....
Основы создания потребительской ценности товара
В основе создания потребительской ценности товара лежит...
Структура потребительской ценности товара.
Понятие и значение номенклатуры потребительских свойств товаров
Росту экономических результатов деятельности...
Качество любого товара состоит из совокупности присущих ему потребительских свойств....
Типовая номенклатура потребительских свойств товаров
В настоящее время основой для составления и выбора...
Перед тем, как приступить к разработке и выбору номенклатуры потребительских свойств товаров, необходимо...
Выбор номенклатуры потребительских свойств, как правило, начинается с изучения товаров.
В статье рассматриваются экологические свойства и экологические показатели качества товаров, воздействие экологических свойств товаров на окружающую среду в зависимости от характера их возникновения
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне