Риск конкуренции
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
это товары и услуги, предназначенные для конечного потребителя (личного, семейного или домашнего использования). Мы пользуемся ими в повседневной жизни (продукты питания, одежда, мебель, автомобили).
Понятие и сущность потребительской ценности товара
Определение 1
Потребительская ценность товара...
Замечание 1
Иначе потребительскую ценность товара также принято называть потребительской стоимостью...
Потребительская ценность товара является субъективным оценочным показателем....
Основы создания потребительской ценности товара
В основе создания потребительской ценности товара лежит...
Структура потребительской ценности товара.
Понятие и значение номенклатуры потребительских свойств товаров
Росту экономических результатов деятельности...
Качество любого товара состоит из совокупности присущих ему потребительских свойств....
Типовая номенклатура потребительских свойств товаров
В настоящее время основой для составления и выбора...
Перед тем, как приступить к разработке и выбору номенклатуры потребительских свойств товаров, необходимо...
Выбор номенклатуры потребительских свойств, как правило, начинается с изучения товаров.
В статье рассматриваются экологические свойства и экологические показатели качества товаров, воздействие экологических свойств товаров на окружающую среду в зависимости от характера их возникновения
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне