Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Потребительские товары

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это товары и услуги, предназначенные для конечного потребителя (личного, семейного или домашнего использования). Мы пользуемся ими в повседневной жизни (продукты питания, одежда, мебель, автомобили).

Научные статьи на тему «Потребительские товары»

Потребительская ценность товара

Понятие и сущность потребительской ценности товара Определение 1 Потребительская ценность товара...
Замечание 1 Иначе потребительскую ценность товара также принято называть потребительской стоимостью...
Потребительская ценность товара является субъективным оценочным показателем....
Основы создания потребительской ценности товара В основе создания потребительской ценности товара лежит...
Структура потребительской ценности товара.

Статья от экспертов

Конкурентоспособность потребительских товаров

Научный журнал

Номенклатура потребительских свойств товаров

Понятие и значение номенклатуры потребительских свойств товаров Росту экономических результатов деятельности...
Качество любого товара состоит из совокупности присущих ему потребительских свойств....
Типовая номенклатура потребительских свойств товаров В настоящее время основой для составления и выбора...
Перед тем, как приступить к разработке и выбору номенклатуры потребительских свойств товаров, необходимо...
Выбор номенклатуры потребительских свойств, как правило, начинается с изучения товаров.

Статья от экспертов

Экологические свойства потребительских товаров

В статье рассматриваются экологические свойства и экологические показатели качества товаров, воздействие экологических свойств товаров на окружающую среду в зависимости от характера их возникновения

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot