Демократический стиль управления
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
продукты, предназначенные для использования конечными потребителями для персонального использования.
В статье рассматриваются особенности формирования и управления ассортиментом продуктов функционального назначения с учетом потребительских предпочтений. Опираясь на критерии предлагаемой системы управления ассортиментом, торговое предприятие сможет осуществить анализ показателей ассортимента функциональных пищевых продуктов в их взаимосвязи: параллельно исключая, лишние позиции, добавляя новые виды продукции и оценивая полученный результат в оперативном режиме.
Последние десятилетия сохраняются негативные тенденции, связанные с состоянием здоровья населения страны. В структуре питания значительной части населения установлены нарушения. По данным научно-исследовательского института питания РАМН, на территории нашей страны повсюду распространены скрытые формы витаминной недостаточности, сочетающиеся с недостатком кальция, железа, йода. С целью увеличения доли производства пищевых продуктов массового потребления, обогащённых минеральными веществами и витаминами, использование растительного сырья Воронежской области является приоритетной задачей. Организму человека для обеспечения нормальной жизнедеятельности необходимо регулярное потребление микронутриентов. Важную роль в биологических процессах, в результате которых пища превращается в энергию, играют микрои макроэлементы и витамины. Они обеспечивают защитные функции организма, участвуют в обновлении тканей. Однако, микронутриенты не синтезируются в организме, а водорастворимые витамины, в о...
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве