товары, которые имеют идентичные или сходные характеристики с товарами фирмы. Товары-заменители могут быть прямые (из того же материала и с теми же характеристиками) и косвенные (с теми же характеристиками, но из другого материала).
Научные статьи на тему «Продукты-заменители (Substitute products)»
Впервые это растение было локализовано в Узбекистане в 1996 году учеными Национального университета Узбекистана и Ташкентского государственного аграрного университета. Сегодня в стране расширяются плантации стевии. Например, в Сурхандарьинской области Шурчинского района опытное хозяйство по выращиванию стевии «Оллойорохун» организует и возделывает плантации на площади 7 га. Стевия - уникальный заменитель сахара и лекарственное растение. Сегодня траву стевия широко используют не только при промышленном производстве многих продуктов питания, но и в медицине. Стевия благодаря стеивозидам и другим биологически активным веществам, оказывает анти оксидантное воздействие. Выяснилось, что в Америке произрастает почти 300 видов растения, но только стевия ребаудиана обладает сладким вкусом. Её листья в 10 15 раз слаще обычного сахара. Один гр. листьев стевии эквивалентен 25 гр сахара. Стеивозиды оказывают иммуномодуляторное и противо опухолевое воз действие.This plant was first localized in U...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
конкретная стратегия для конкретного бизнеса. Бизнесстратегия является важнейшей подсистемой корпоративной стратегии любой коммерческой организации. Если организация осуществляет только один бизнес, то бизнес-стратегия и корпоративная стратегия полностью совпадают.
функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.