Определение потребительской ценности
Определение 1
Потребительская ценность – полезность и необходимость... Именно потребительская ценность должна быть решающей при установлении цены на продукт.... продукта или с помощью действительного повышения качественных характеристик.... Потребительская ценность и маркетинг
Потребительская ценность определяется соотношением преимуществ,... Если характеристики продукта находятся на высоком уровне качества, но не отвечают ожиданиям потребителя
Оно формируется совокупностью внутривидовых потребительских свойств, которые способны привести пользователей... Тесная связь в данном случае объясняется тем, что им обеим присуще общее потребительское свойство — назначение... которое состоит в полноте потребительских свойств - она больше у качественной характеристики, которая... Это связано с тем, что выражением многих показателей потребительских свойств становятся именно количественные... Однако значение количественных характеристик товара при создании потребительских предпочтений, как правило
Потребительское кредитование на сегодняшний день тема актуальная по причине того, что каждый второй человек пользуется заемными средствами. Данный вид кредитования является наиболее удобной формой кредита по условиям его получения. Потребительский кредит дает возможность клиентам удовлетворить свои появляющиеся потребности и решить проблемы. Этот вид кредита является неотъемлемой частью современного банковского розничного рынка. В статье проведена сравнительная характеристика потребительских кредитов в современных банках. Также рассмотрено понятие и актуальность данного вида кредита, современное состояние с учетом изменения законодательства, его отражение в бухгалтерском учете. Проанализированы условия выдачи потребительского кредита в различных банках, также выявлены наиболее выгодные. Предложены варианты повышения спроса у граждан на потребительский кредит.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.