Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Потребительская функция товара

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

заключается в его способности соответствовать запросам потребителей благодаря присущим ему основополагающим характеристикам товаров.

Скачать

Научные статьи на тему «Потребительская функция товара»

Функции потребительского спроса

Потребительский спрос в экономике описывается при помощи специальной функции....
Характеристика функции потребительского спроса Основополагающим и наиболее важным фактором потребительского...
Графическое отображение функции потребительского спроса....
В отличии от математики, аргумент функции потребительского спроса (то есть цена на товар или услугу)...
откладывается по вертикальной оси «Р» («Price»), само же значение функции (то есть количество товара,

Статья от экспертов

Конкурентоспособность продукции как функция соответствия потребительских характеристик товара его стоимости

Рассмотрены вопросы оценки конкурентоспособности продукции, оценки потребительских характеристик легких коммерческих автомобилей (LCV), соответствия цены автомобилей их потребительским характеристикам. Сделан анализ потребительских характеристик и цены легких коммерческих автомобилей (LCV).

Научный журнал

Многофункциональность товара

Описание потребительской функции товара Товар, в первую очередь, предназначен для выполнения потребительской...
В качестве примера потребительской функции товара можно рассмотреть продукты питания....
А выполнение одежно-обувными товарами потребительской функции заключается, во-первых, в предоставлении...
Маркетинговая функция товаров отличается большей гибкостью в сравнении с потребительской функцией, для...
В некоторых ситуациях отсутствуют потребности в товарах и соответствующий потребительский спрос.

Статья от экспертов

О ВЫПОЛНЕНИИ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ СТОРОН ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ТОВАРОВ С ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ И КОНКУРЕНТНЫМ КАЧЕСТВОМ

В статье автор отмечает, что в понятии качества товара как условия исполнения обязательства следует различать потребительское качество товара, устанавливаемое законодательством о стандартизации, как обязательные показатели свойств товара необходимые и достаточные для потребления товара и конкурентное качество товара, формируемое выбором потребителя и индивидуализированное в обороте товарным знаком, географическим указанием, наименованием места происхождения товара и напрямую ассоциируемое с репутацией производителя и его фирменным наименованием. Каждое из средств индивидуализации указывает на определяемый только им уровень конкурентного качества. Автор утверждает, что целью экспертизы заявленного в качестве товарного знака обозначения является выявление показателей, позволяющих обозначению проявлять в гражданском обороте функцию по обозначению конкурентного качества товара.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Акустические загрязнения

вредные воздействия на окружающую среду шумов, возникающих при работе производственного оборудования, транспорта, персонала, а также при эксплуатации некоторых видов товаров.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ имиджа

проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер