Понятие «Мини-монополисты»
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности.
Определение потребительской ценности
Определение 1
Потребительская ценность – полезность и необходимость...
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности...
Определение потребительской ценности продукта важно для производителей и продавцов, так как осознание...
Именно потребительская ценность должна быть решающей при установлении цены на продукт....
Потребительская ценность и маркетинг
Потребительская ценность определяется соотношением преимуществ,
Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей.
Понятие и сущность потребительской ценности товара
Определение 1
Потребительская ценность товара...
Таким образом, покупатели, совершая свой потребительский выбор, ориентируются на потребительскую ценность...
Замечание 1
Иначе потребительскую ценность товара также принято называть потребительской стоимостью...
Основы создания потребительской ценности товара
В основе создания потребительской ценности товара лежит...
Структура потребительской ценности товара.
Третья промышленная революция, новый технологический уклад демократизируют разработку и производство товаров, маркетинг и, потому, растущий круг инноваций и процессы их коммерциализации. Инновации в условиях глобализованных сетей создания потребительской ценности и постиндустриального общества становятся делом каждого, а не только и не столько больших корпораций, поскольку затрагивают интересы все большего количества людей. Развертывание в РФ инфраструктуры интеллектуального производства один из факторов преодоления кризисных процессов в экономике страны
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве