физические и юридические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может явиться соответствующее воздействие рекламы на них.
Взаимодействие рекламы и потребителя
Замечание 1
Реклама и потребитель – это целостная система... Основные составляющие данной системы:
Производитель или рекламодатель
Реклама и ее создатели
Потребитель... В системе реклама – потребитель, потребитель осуществляет познавательно-оценочную работу, то есть реклама... Замечание 2
Основное правило продающей рекламы: привлечь внимание потребителя, вызвать интерес к... Особенности изучения поведения потребителейрекламы
Определение 1
Поведение потребителей - это
В общем виде структура потребителейрекламы представлена на рисунке 1.
Рисунок 1.... Структура потребителей в рекламе.... По большому счету, потребителирекламы (рекламополучатели) выступают одним из субъектов рекламного рынка... В конце концов, потребителирекламы выступают заключительным звеном всего рекламного процесса.... Потребителирекламы по своим объективным характеристикам весьма многообразны и многогранны.
The article examines the ambiguous attitude of the Russians towards advertising, on the basis of data obtained in March 1995 (n=993) and March 1997 (n=2,395). Although, as recognised by themselves, a half of respondents "don't pay attention to advertising," on the whole, advertising is gradually taking the place of a market relationship regulator in Russian society. Real influence belongs by now only to advertising of cosmetics and household goods (TV, video, audio appliances, etc.). As regards other kinds of goods and services (cars, immovables, securities, tourist and medical services, etc.), the absence of a strong middle class hinders their wide use and, respectively, the efficiency of advertising. The users of advertising information are those who have confidence in it, more often these are younger respondents. Advertising today is rather working for the future. As regards the elder generations that do not accept the economic reform, they reject advertising, looking...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Государственное и муниципальное управление»
(от лат. aadvocatus, от advoco - призываю, приглашаю) – лицо, состоящее членом коллегии адвокатов и оказывающее на профессиональной основе квалифицированную юридическую помощь гражданам и юридическим лицам путем дачи устных и письменных консультаций, разъяснений и справок по юридическим вопросам; составления заявлений, жалоб и других документов правового характера; осуществления представительства интересов клиентов в судах и иных государственных и других органах и организациях по гражданским и административным делам; участия в качестве представителя сторон в конституционном судопроизводстве; участие в уголовном судопроизводстве в качестве защитника подозреваемого, обвиняемого, подсудимого, осужденного и оправданного, а также представителя потерпевшего, гражданского истца и гражданского ответчика.
сформировавшиеся правила, нормы общественной жизни, структуры и механизмы, обеспечивающие их выполнение. Это также: а) организационно оформленные способы осуществления деятельности и власти на основе правовых норм; б) совокупность норм права в одной области общественных отношений (институт государственной службы, институт частной собственности и др.); в) совокупность учреждений, ценностей, культурных образцов, устойчивых форм поведения.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.