физические и юридические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может явиться соответствующее воздействие рекламы на них.
Взаимодействие рекламы и потребителя
Замечание 1
Реклама и потребитель – это целостная система... Основные составляющие данной системы:
Производитель или рекламодатель
Реклама и ее создатели
Потребитель... В системе реклама – потребитель, потребитель осуществляет познавательно-оценочную работу, то есть реклама... Замечание 2
Основное правило продающей рекламы: привлечь внимание потребителя, вызвать интерес к... Особенности изучения поведения потребителейрекламы
Определение 1
Поведение потребителей - это
В общем виде структура потребителейрекламы представлена на рисунке 1.
Рисунок 1.... Структура потребителей в рекламе.... По большому счету, потребителирекламы (рекламополучатели) выступают одним из субъектов рекламного рынка... В конце концов, потребителирекламы выступают заключительным звеном всего рекламного процесса.... Потребителирекламы по своим объективным характеристикам весьма многообразны и многогранны.
The article examines the ambiguous attitude of the Russians towards advertising, on the basis of data obtained in March 1995 (n=993) and March 1997 (n=2,395). Although, as recognised by themselves, a half of respondents "don't pay attention to advertising," on the whole, advertising is gradually taking the place of a market relationship regulator in Russian society. Real influence belongs by now only to advertising of cosmetics and household goods (TV, video, audio appliances, etc.). As regards other kinds of goods and services (cars, immovables, securities, tourist and medical services, etc.), the absence of a strong middle class hinders their wide use and, respectively, the efficiency of advertising. The users of advertising information are those who have confidence in it, more often these are younger respondents. Advertising today is rather working for the future. As regards the elder generations that do not accept the economic reform, they reject advertising, looking...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Государственное и муниципальное управление»
автономная область и автономные округа, представляющие собой национально-территориальные образования; в отличие от краев и областей они могут самостоятельно разработать проект федерального закона о своем правовом статусе и предложить его Федеральному Собранию, также они имеют наименование по названию одной-двух национальностей или этнических групп, проживающих на их территории исконно.
юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения, перехода или прекращения прав на недвижимое имущество. Государственная регистрация есть единовременное доказательство существования (наличия) зарегистрированного права на недвижимость и сделок с ним, которое может быть оспорено заинтересованным лицом только в судебном порядке.
спор между работодателем и лицом, состоящим (или ранее состоявшим) в трудовых отношениях с этим работодателем. Спор может возникнуть из-за неурегулированных разногласий между работодателем и работником по вопросам: - установления работнику новых или изменения существующих условий труда; - применение законодательства о труде, соглашений, коллективного договора, локальных нормативных актов организации, а также условий трудового договора (споры искового характера).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут