Ассортимент товаров промышленный
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
потребители из разных стран или регионов мира, имеющие сходные потребности и ищущие сходные потребительские выгоды и свойства товаров.
драйверы делятся на две категории:
локальные – это те, которыми можно управлять на уровне точки продаж;
глобальные...
К глобальным драйверам относят соотношение цена/качество продукции, привлекательность бренда, ассортимент...
Это отличный инструмент привлечения и удержания потребителей....
Управление глобальными драйверами, теми, которые невозможно контролировать, это именно то, что отличает...
Выявить влияние глобальных драйверов на лояльность клиентов довольно сложно, но если компании удается
Научная статья представляет собой краткий обзор исследований, посвященных изучению поведения потребителей, относящихся к различным культурам. Выполненный обзор позволяет оценить динамику изучения кросс-культурных различий в поведении потребителей в зарубежной и отечественной науке и определить приоритеты для будущих исследований.
Глобальные потребительские тренды современности
Рыночное поведение потребителей стремительно меняется...
Его основные тренды глобального порядка представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно....
Глобальные потребительские тренды современности....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Одним из основополагающих и наиболее ярко выраженным глобальным...
Говоря о глобальных трендах потребления, нельзя не отметить такое явление, как «превращение жилища в
В статье сформулированы глобальные цели деятельности Поставщика и Потребителя ИТ-услуг, определяющие основные особенности формализованного представления процессов разработки, внедрения, сопровождения и модификации информационных систем как совокупности ИТ-услуг
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне