Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
организация или иное юридическое лицо, приобретающее и/или использующее железнодорожный подвижной состав по назначению.
логистические операции, обусловленные физическим перемещением в пространстве и времени от поставщика потребителю...
состава;
весовые параметры (вес брутто, вес нетто) определяют выбор грузоподъемности подвижного состава...
массовые потоки - возникают при перевозке грузов группой транспортных средств (например, маршрутная железнодорожная...
отправка);
крупные потоки возникают при перевозке грузов несколькими единицами подвижного состава (например...
, групповая железнодорожная отправка);
средние потоки возникают при перевозке груза одиночными вагонами
Железнодорожный транспорт является крупным потребителем энергоресурсов. Главным энергоносителем для тяги поездов в ОАО РЖД является электроэнергия. Энергетической стратегией железнодорожного транспорта предусмотрено создание мотор-вагонного подвижного состава с плавным регулированием скорости, обеспечивающим экономию электроэнергии до 10%.
Липин разработал единые обязательные габариты приближения строений и подвижного состава для всех линий...
, отсутствием конкуренции, высоким износом инфраструктуры, подвижного состава, высокими социальными расходами...
Обновление подвижного состава....
Потребителями железнодорожных услуг являются производители массовых грузов....
Этих средств не хватает, потому что инфраструктура и подвижной состав технически устарел и нуждается
Охарактеризовано распределение производственных мощностей и потребителей вагоностроительной продукции на экономических рынках СНГ. Дана оценка конкурентной среды в подотрасли машиностроения железнодорожного подвижного состава на макрои микроуровне, выявлены факторы риска и обоснованы мероприятия, ориентированные на укрепление конкурентоспособности исследуемых предприятий.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.
выключение железнодорожного светофора из управления для проведения ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве