возможность предприятия создавать и производить конкурентоспособную продукцию при наличии и рациональном использовании всех взаимозависимых факторов производства, достигать устойчивого развития и стратегических целей в условиях динамичной внешней и внутренней экономической среды.
Сущность потенциалапредприятия
Определение 1
Потенциалпредприятия в общем смысле представляет... Сущность понятия «потенциалпредприятия» заключается в существовании какой-либо возможности или наличии... Потенциал коммерческого предприятия
Определение 2
Потенциал коммерческого предприятия представляет... Виды потенциалов предприятияПотенциал системы управления – потенциал системы управления выражается... Ресурсный потенциалпредприятия оценивают с помощью показателей затрат;
Потенциал маркетинга – оценка
В данной статье рассмотрено понятие ресурсного потенциала предприятия. Проанализированы различные подходы и дано авторское видение данного понятия. Также в статье даны классификации различные ресурсов предприятия, составляющих его ресурсный потенциал, и рассмотрено использование ресурсов в различных вариантах их сочетаний и применения. По итогам статьи сделан вывод о том, что успешность решения любых задач зависит от качества процесса, которое, в свою очередь, определяется наличием инструментов и методик использования ресурсного потенциала в наиболее рациональных формах, привлечение к производству ресурсов в те моменты, когда использование потенциала способно вызвать реакцию синергетического характера, направленную на развитие системы. Для этого необходимо представлять себе, что такое ресурсный потенциал и каковы основные закономерности взаимодействия его элементов
Понятие и сущность инновационного потенциалапредприятия
Инновационный потенциалпредприятия принято... Определение 1
Инновационный потенциалпредприятия (в широком смысле) – это экономические возможности... Каждой составляющей инновационного потенциалапредприятия присуща своя специфика использования.... Структура инновационного потенциалапредприятия
В общем виде структура инновационного потенциалапредприятия... Активизация инновационного потенциалапредприятия
Инновационный потенциалпредприятия непостоянен и поддаются
В данной статье поднимается актуальная на сегодняшний день - проблема роли инновационного потенциала компании. В работе, на основе теоретических данных был приведен ряд основополагающих компонентов, из которых складывается потенциал любой компании. Также, представлен подробный разбор факторов, благодаря которым у предприятий появляется потребность в разработке инновационных решений и их постепенное внедрение в свою деятельность. В результате анализа был выведен ряд условий, которые необходимы при внедрении инновационной деятельности в компанию, а также основные задачи, которые решает инновационная деятельность. Описывается понятие оценки инновационного потенциала компании, исходя из чего, был определен ряд основополагающих методов оценки. На основе анализа была выявлена тенденция долгосрочного инновационного развития компаний.
процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).