Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Портфельный анализ

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

оценка направлений деятельности компании.

Научные статьи на тему «Портфельный анализ»

Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа

Суть анализа Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых...
сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инструментов стратегического анализа

Статья от экспертов

Развитие методов портфельного анализа

Методы портфельного анализа используются при стратегическом планировании деятельности диверсифицированных компаний, известны своей наглядностью, относительной простотой использования и эффективностью применения при экспресс-анализе. Портфельный анализ является инструментом, который позволяет выявить привлекательность отраслей, конкурентоспособность имеющегося бизнес-портфеля компании и ответить на следующие вопросы: от каких подразделений компании следует избавиться; какие направления и подразделения компании наиболее перспективны; определить источники и направления инвестирования; какие существуют возможности и угрозы и др.

Научный журнал

Развитие хозяйственного портфеля фирмы

основе которого лежит анализ, именуемый портфельным....
В рамках портфельного анализа компания описывается в качестве совокупности стратегических хозяйственных...
В основе проведения портфельного анализа лежат матричные методы....
Основными инструментами, используемыми в портфельном анализе, считаются построение матриц Бостонской...
Оптимально подходящие для компании стратегии определяются в рамках портфельного анализа.

Статья от экспертов

Выбор эффективных решений при портфельном анализе

Рассмотрена проблема выбора эффективных решений при наличии нескольких критериев (показателей) эффективности. Приведены и проанализированы блок-схемы сравнительного анализа портфелей по совокупности показателей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая логистика

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot