модель, содержащая в себе все частные модели, построение которых признано необходимым для описания существенных характеристик рассматриваемого объекта моделирования.
Научные статьи на тему «Полная организационная модель»
Изучение организационной культуры осложнено рядом факторов – отсутствием полной теоретической базы, нехваткой... Модели влияния организационной культуры на деятельность компании
Одной из первых моделей влияния организационной... В данной модели поверхностный уровень организационной культуры определяет поведение внутри организации... Рорбаха, которые предложили модель «конкурирующих ценностей и организационной эффективности».... Организационная культура и эффективность компании
Замечание 2
Современная модель взаимосвязи организационной
В статье вводится представление о сверхбольших организациях, возникающих в ходе и для социализации фундаментальных идей и открытий, обсуждаются симптомы так называемой «потери управляемости» в таких организациях, раскрывается и объясняется этот эффект. для восстановления управляемости даются определения таких новых понятий, как организационная форма, отношение опосредования, концептуальная модель сферы регулирования и концептуальная модель «полного правоотношения обобщенной сферы регулирования», концептуальная «модель регулирования». в статье обозначена идея восстановления управляемости, начиная с концептуального анализа понятий в сфере, структурно изоморфной (точной) имплементации системных объектов и системных отношений в правоотношения, и завершая проектированием и введением в действие системы правоотношений.
Левин разработал модель внедрения организационных изменений в 1951 году, но ее концептуальное содержание... В соответствии с этой моделью процесс организационных изменений состоит из трех последовательных этапов... Модель «Айсберга» С. Н. Германа
Сущность модели преобразований, предложенной С.Н.... Коттер предложил модель внедрения организационных изменений, которая и в настоящее время является одной... Впоследствии модель Дж. П. Коттера развивалась другими специалистами и становилась более полной.
Креативная деятельность в наиболее полной мере может быть реализована в компаниях, использующих самые прогрессивные организационные модели бизнеса, а также там, где предлагаются новые организационно-управленческие модели. Именно их использование способно вызвать появление и распространение новых креативных корпораций, основные черты которых описаны в ряде работ В.Л. Иноземцева.
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.