(от греч. polys – многочисленный, обширный и phone – звук) – вид многоголосия, основанный на одновременном гармоническом сочетании и развитии ряда гармонических мелодий. Полифоническими формами являются: фуга, фугетта, инвенция, канон. Полифонические формы применяются для создания самостоятельных пьес и частей крупных циклических произведений.
Звуковые каналы и полифония
Важной характеристикой звуковой карты является полифония, которая способна... Иногда, термины голос и канал используются как взаимозаменяемые для обозначения степени полифонии, а... Замечание 2
На сегодняшний день, звуковая карта, обеспечивает фактическую аппаратную полифонию, независимо
Бахтин подчеркивал, то в драме полифония невозможна, так как «реплики драматического диалога не делают... В драме принципиальная невозможность полифонии связана с отсутствием в ней повествовательного начал.... Поэтому, рассуждая о полифонии в произведениях Достоевского, следует иметь в виду, что жизненная реальность... Полифония создает плюралистическую картину мира, где все голоса персонажей на равных находятся в состоянии... Поэтому полифония произведения Достоевского состоит и в этом непрерывном диалоге сознаний персонажей.
В статье рассматривается один из аспектов текстуальной революции в России обратное влияние данных (сверх)текстов на литературный процесс. В качестве одной из претерпевших такое влияние художественных версий пространственных и временных ритмов России представлен роман писателя и филолога Марии Голованивской «Пангея». Название исчезнувшего материка становится метафорическим псевдонимом России. Одна из ведущих тем многопланового сюжета производство и разложение власти. Упадок, если так можно выразиться, текстостерона провоцирует дальнейшее разбегание пространства. Тем самым подчеркивается своевременность литературного всеобщего материка, актуального, как свежая газета с библейской начинкой.
художники, входившие в российское демократическое художественное объединение – Товарищество передвижных художественных выставок, образовалось в 1870 г. Передвижники руководствовались методом критического реализма, изображали жизнь и историю народа, природу, обличали пережитки крепостничества, пороки капитализма. Художники-передвижники: И. Н. Крамской, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Г. Перов, В. Е. Маковский, Г. Г. Мясоедов, В. Д. Поленов, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, И. И. Левитан и др. Они находились под воздействием идей В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут