Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Покупательское поведение

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

решение покупателя о приобретении того или иного товара или услуги для удовлетворения своих физиологических или психологических потребностей.

Скачать

Научные статьи на тему «Покупательское поведение»

Модель покупательского поведения

Сущность и содержание модели покупательского поведения Замечание 1 Под моделью покупательского...
Модель покупательского поведения формируется под одновременным воздействием множества факторов субъективного...
Составные элементы модели покупательского поведения....
Анализ модели покупательского поведения помогает не только лучше понять потребителя, по и способствует...
Процесс реализации модели покупательского поведения На практике модель рыночного поведения покупателей

Статья от экспертов

ФАКТОРЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

В современных экономических и социально-политических условиях в профессио- нальную сферу маркетолога все увереннее входит осознание необходимости изучения предпочтений и возможностей различных групп потребителей, что позволяет избежать ошибок в процессе разработки товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной поли- тики предприятия.

Научный журнал

Изменение покупательского поведения

Динамизм покупательского поведения Определение 1 Покупательское поведение – это процесс формирования...
Само покупательское поведение может быть как рациональным, так и иррациональным....
Определение 2 Изменение (динамизм) покупательского поведения – это процесс трансформации поведения...
Причины и факторы изменения покупательского поведения В основе изменения рыночного поведения покупателей...
Факторы изменения покупательского поведения.

Статья от экспертов

Моделирование покупательского поведения и анализ процесса принятия покупательского решения

В статье рассматриваются вопросы моделирования покупательского поведения, определяются подходы к моделированию покупательского поведения, к которым относятся психологический, социологический и экономический. В работе рассмотрены тенденции потребительского поведения на рынке сервисных услуг. Кроме того, представлен укрупненный и детальный процесс принятия покупательского решения. Представлены модели потребительского поведения на рынке сервисных услуг.I

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Ассортимент услуг

набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.

🌟 Рекомендуем тебе

Лизинг финансовый

предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинг по телефону

это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер