Ассортимент товаров промышленный
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
решение покупателя о приобретении того или иного товара или услуги для удовлетворения своих физиологических или психологических потребностей.
Сущность и содержание модели покупательского поведения
Замечание 1
Под моделью покупательского...
Модель покупательского поведения формируется под одновременным воздействием множества факторов субъективного...
Составные элементы модели покупательского поведения....
Анализ модели покупательского поведения помогает не только лучше понять потребителя, по и способствует...
Процесс реализации модели покупательского поведения
На практике модель рыночного поведения покупателей
В современных экономических и социально-политических условиях в профессио- нальную сферу маркетолога все увереннее входит осознание необходимости изучения предпочтений и возможностей различных групп потребителей, что позволяет избежать ошибок в процессе разработки товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной поли- тики предприятия.
Динамизм покупательского поведения
Определение 1
Покупательское поведение – это процесс формирования...
Само покупательское поведение может быть как рациональным, так и иррациональным....
Определение 2
Изменение (динамизм) покупательского поведения – это процесс трансформации поведения...
Причины и факторы изменения покупательского поведения
В основе изменения рыночного поведения покупателей...
Факторы изменения покупательского поведения.
В статье рассматриваются вопросы моделирования покупательского поведения, определяются подходы к моделированию покупательского поведения, к которым относятся психологический, социологический и экономический. В работе рассмотрены тенденции потребительского поведения на рынке сервисных услуг. Кроме того, представлен укрупненный и детальный процесс принятия покупательского решения. Представлены модели потребительского поведения на рынке сервисных услуг.I
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве