Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Покупательская ориентация

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 AileeDeco
👍 Проверено Автор24

предрасположенность, позиция потребителя в отношении приобретения им определенного товара.

Научные статьи на тему «Покупательская ориентация»

Социальная роль покупателя

Определение 1 Покупательское поведение – это поведение, обусловленное решением покупателя приобрести...
покупателя-женщины, находит отражение стремление к самосовершенствованию и самовыражению, наблюдается ориентация...
Существует два типа семей: ориентирующий – индивид получает ориентации, установки на покупательское...
поведение от родителей; направляющий – в покупательском поведении супруги и дети оказывают влияние друг...
На формирование покупательских потребностей влияет как семейное ядро, так и расширенная семья, включающая

Статья от экспертов

БАРЬЕРЫ НА ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЫНОЧНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Целью статьи является определение препятствий, мешающих становлению ориентации компаний на рынок. С учетом существующих эмпирических доказательств, свидетельствующих о положительной взаимосвязи рыночной ориентации и результатов деятельности организаций, поиск ответа на этот вопрос будет логичным. На основе эмпирического исследования и предложенной автором концептуальной модели барьеры, препятствующие реализации рыночной ориентации, сгруппированы и описаны. В конечном счете, это поможет лучше понять реально существующие проблемы, с которыми могут столкнуться менеджеры в попытках ориентировать компанию на рынок и сосредоточиться на покупательской ценности.

Научный журнал

Модели ценообразования

Такие факторы могут быть внешними: ситуация на рынке (спрос и предложение, покупательская способность...
Недостатком такой модели, является отсутствие ориентации на цены конкурентов, спрос на товар и покупательскую...
Модели ценообразования данной группы учитывают такие факторы как: покупательская оценка товаров; уровень...
Наиболее часто применяются модели по ощутимой ценности товара (когда товару присваивается высокая покупательская

Статья от экспертов

Трансформация цепочек создания ценности на основе внедрения цифровых технологий

В статье представлены результаты исследования структуры цепочек создания ценности на основе использования современных цифровых технологий. Проанализированы результаты деятельности различных компаний, реализующих основные подходы (сценарии) к формированию цепочки создания ценности: стратегия низких цен; ориентация на ожидания покупательских групп; формирование цифровой платформы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

АIDA

совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot